Открытый урок по физкультуре гандбол. План-конспект тренировочного занятия по гандболу на тему "ловля и передача мяча". Техника ловли и передачи мяча

25.03.2021

Утверждаю

Зам. директора МБУ ДО

ДЮСШ «Олимп»

__________________ Е.А. Обухань

«____»____________________________г.

План-конспект учебно-тренировочного занятия

Территория: ст.Воронежская с/к «Факел»

Ф.И.О. аттестуемого: О хрименко Наталья Николае вна

Место работы должность: тренер-преподаватель муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы «Олимп» г. Усть-Лабинск

Группа: НП- 3 _

Тема: « Ловля мяча в движение ».

Задачи : 1 . Обучение ловли мяча разными способами.

2. Обучение ловли мяча в движение

3. Обучение ловли мяча стоя на месте.

Место проведения: ст. Воронежская с /к «Факел», время 13:45-15:15,дата 31.10.15г.

Спортивный инвентарь: набивные и гандбольные мячи, фишки.

Вводная часть,

Построение.

Подготовительная часть

2 минуты

Общее время подг. части

18 минут

Объяснение основной задачи урока.

1. Разминка

6 минут

2. Беговые упражнения с мячом.

В колонне по одному.

3. Упражнения на месте, на развитие ловкости.

Работа в двойках, в тройках.

II

Основная часть занятия

Общее время осн. части

65 минут

1Ловля мяча одной рукой от плеча сверху.

В парах на своих местах

2. Ловля мяча одной рукой от плеча в движение

В тройках, в двойках на своих местах с ограничением

3. Ловля мяча одной рукой от плеча в движение, с броском по воротам

В тройках, в двойках на скорости.

III

Заключительная часть

Общее время закл. части

5 минут

1. Восстановительные упражнения

Произвольная ходьба,упражнения в движении на дыхание и расслабление.

2.Подведение итогов

Отметить успехи и недостатки

Присутствовали: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Тренер-преподаватель Н.Н.Охрименко

Отзыв

на проведение : учебно-тренировочного занятия

тренера-преподавателя: Охрименко Натальи Николаевны

тема: « Ловля мяча в движение »

представлено « » 201 г.

Выводы : тренер-преподаватель Охрименко Н.Н. имеет прочные знания и умения, соответствующие требованиям государственных стандартов педагогического образования. Работу с учащимися строит согласно календарно-тематическому плану.

Учебно-тренировочное занятие по гандболу в группе НП-3 было проведено на высоком эмоциональном уровне. Наталья Николаевна использовала методы объяснения и показа, что способствует тактическому росту спортсменов. Тренировочные занятия на этапах носит комплексный характер, что обеспечивает у учащихся рост технического мастерства и повышение специальной физической подготовки. Тренировка проведена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, что позволяет достигать максимальные результаты на соревнованиях.

Задачи, поставленные перед учащимися – выполнены.

Рекомендации и предложения : перед занимающими следует ставить конкретные задачи, которые можно решать на данном занятии. Добиваться от занимающих упражнения в движение выполнять на максимальной скорости.

«__» ___________ 201__г.

Подписи присутствующих .

Конспект тренировочного занятия по гандболу

«Обучение навыкам владения элементами техники гандбола»

Конспект тренировочного занятия

Цель: Обучение навыкам владения элементами техники гандбола.

Задача: обучение индивидуальным действиям в нападении (финт перемещением).

Тип занятия: Обучающий.

Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, поточный, игровой.

Место проведения УТЗ: спортивный зал.

Время занятия: 90 минут.

Оборудование: гандбольные ворота.

Инвентарь: гандбольные мячи, конусы.

Подготовительная.

20 мин.

1. Построение.

2. Объяснение задачи урока.

3. Бег:

а) в медленном темпе;

б) с высоким подниманием

бедра;

в) с захлестыванием голени;

г) приставными шагами

правым и левым боком;

д) скрестным шагом левым

и правым боком;

е) ускорение.

4. ОРУ:

а) и.п. ноги на ширине плеч,

руки на поясе, наклоны

головы:

на раз – вперед,

на два – назад,

на три – влево,

на четыре – вправо;

б) и.п. ноги на ширине плеч,

руки на плечи, вращения

в плечевом суставе:

на 1-4 – вперед,

на 5-8 – назад;

в) и.п. ноги на ширине плеч,

вращение руками:

на 1-4 – вперед,

на 5-8 – назад;

г) и.п. ноги на ширине плеч,

руки на поясе, наклоны

туловищем:

на 1 – вперед,

на 2 – назад,

на 3 – влево,

на 4 – вправо;

д) ноги шире плеч, наклоны:

на 1 – к левой ноге,

на 2 – к центру,

на 3 – к правой ноге,

на 4 – прогнуться назад;

е) ноги на ширине плеч,

руки на колени, вращения

в коленном суставе:

на 1-4 – влево,

на 5-8 – вправо;

ж) ноги на ширине плеч,

вращения в голеностопном

суставе поочередно левой

и правой ногой;

з) прыжки «кенгуру».

1 мин.

1 мин.

5 мин.

10-12 мин.

10 раз

Руки по швам.

Ноги по линии.

Бедро выше,

упражнение выполнять

чаще.

Стараемся ногами

достать руки.

Колени согнуты.

Работать руками.

Касаться подбородком

плеч.

Амплитуда больше.

Руки не сгибать.

Амплитуда больше.

Наклоны как можно

ниже, колени прямые.

Касаться руками пола.

Амплитуда больше.

Колени к телу.

Основная.

65 мин.

1. Расставить конусы, от девятиметровой линии до

шестиметровой линии, на

расстоянии метра друг от

друга. Группа по одному

делает обманные шаги у

каждой стойки.

2. То же с мячом.

3. Группа, по одному,

Выполняет финт перемещения

у каждого конуса.

4. Группа разбивается по

парам. Один игрок – пассивный

защитник, его партнер с мячом

выполняет финт перемещения

с продвижением.

5. То же, но с активным

защитником.

6. Группа разбивается по

тройкам. Одна тройка становится в защиту. Другая тройка должна забить мяч, применив

финт перемещения.

Двухсторонняя игра.

Двухсторонняя игра.

3-5 мин.

3-5 мин.

3-5 мин.

5-10 мин.

5 мин.

5 мин.

10 мин.

20 мин.

Вправо и влево.

2 – шаг большой, а 3 –

короткий.

Нападающий не должен совершать

пробежку.

Игра без ведения.

Игра с ведением мяча.

Заключительная.

5 мин.

Построение, подведение

итогов занятия,

организованный уход.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 90
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

(МБУ школа № 90)

План - конспект

урока по физической культуре

в рамках единого методического дня.

Конспект урока по физической культуре для 5 "Д" класса (по ФГОС)

Дата проведения: 24.04.2014 год

Тема: «Гандбол».

Разработан учителем физической культуры: Оконниковой Людмилой Анатольевной

Цели деятельности учителя: выполнить комплекс общеразвивающих упражнений (гимнастика для глаз), формировать знания о видах спорта и спортивных играх; совершенствовать и корректировать технику выполнения ловли, передачи и ведения мяча, развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствие с правилами и соблюдением техники безопасности, взаимодействовать со сверстниками в процессе игры по упрощённым правилам: "Гандбол".

Формируемые УДД:

предметные: иметь углубленные представления о технике выполнения ловли, передачи и ведения мяча различными способами, о правилах игры в гандбол; организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений и подвижной игрой «Гандбол по упрощённым правилам»;

межпредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определить общие цели и пути достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества,;

личностные: развитие мотивов учебной деятельности; ответственного отношения к порученному делу, умение общаться, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культурой, понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни.

Тип урока : образовательно-тренировочной направленности

Место проведения: спортивный зал МБУ школа № 90.

Оборудование и инвентарь: гандбольные мячи, свисток.

http://www.prodlenka.org/metodicheskaia-biblioteka/viewprofile/62231.html

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Универсальные учебные действия

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный(12минут)

1.Сообщение УЗ на урок

2.Разминка: Ходьба, бег, спец.беговые упражнения (приставные шаги правым, левым боком, подскоки с круговыми вращениями рук назад, поочерёдные прыжки на левой, правой ноге, бег скрестным шагом, бег прыжками).

3. Перестроение в две шеренги.

4. ОРУ на месте.

5. «Гимнастика для глаз»

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Знакомство с историей и правилами игры гандбол в процессе урока.

Строятся в одну шеренгу, слушают и обсуждают тему урока.

Выполняют упражнения в движении.

Перестраиваются в две шеренги.

Выполняют упражнения

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе.

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной(30 минут)

Разминка с мячами: (5мин.) - бросок мяча над собой три хлопка, ловля, передача партнёру;

Бросок мяча над собой хлопок за спиной, ловля, передача партнёру.

1. ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ПАРАХ: "(12мин.)

Правильное расположение рук при передачи мяча одной рукой;

Передача мяча с места правой рукой на оптимальном (удобном) расстоянии;

Передача мяча с места левой рукой на оптимальном (удобном) расстоянии;

Передача мяча с места правой рукой с ударом через середину на оптимальном (удобном) расстоянии;

Три шага (левая, правая, левая) передача мяча правой рукой на оптимальном (удобном) расстоянии;

Три шага (левая, правая, левая) передача мяча правой рукой в прыжке на оптимальном (удобном) расстоянии;

2. ВЕДЕНИЕ МЯЧА ( 8мин.)

Ведение мяча на месте (5-6 ударов о пол) передача партнёру на оптимальном (удобном) расстоянии;

Ведение мяча по прямой до партнёра, возвращение на место передача.

Ведение мяча 1-ой колонны между учащимися 2-ой колонны (и на оборот).

-Игра по упрощённым правилам «Гандбол» (5мин.)

Перестроить обучающихся в пары.

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Напомнить технику безопасности при выполнении передач, ведения мяча.

Объяснить правила игры.

Выполняют разминку с мячом, передачи, броски.

Выполняют упражнения с мячом, передачи, броски.

Выполняют упражнения:

ведение мяча на месте;

ведение мяча по прямой;

ведение мяча «змейкой»;

Участвуют в игре.

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с гандбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов гандбола

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре гандбол.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами гандбола.

Заключительный (3минут)

1.Выставление оценок

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом.

Определяют своё эмоциональное состояние на уроке.

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать надобность домашнего задания.

Определить смысл поставленной на уроке УЗ.

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ.

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей.

Комплекс общеразвивающих упражнений (приложение №1)

п/п

Доз-ка

Методические указания

И. п. - о.с. 1 - 2 - поднять руки вперед-вверх, ладони повернуть внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться; 3 - 4 - и.п.; 5 - 8 - то же в другую сторону.

6-8 раз

Руки прямые, ладони во внутрь.

И. п. - руки к плечам. 1 - 2 - два круга согнутыми руками вперед; 3 - 4 - то же назад; 1 - 4 - поочередные круговые движения вперед; 5- 8 - то же назад.

6-8 раз

Темп средний, спина прямая.

И.п.- руки перед грудью 1- поворот влево, руки в стороны ладонями вверх. 2- и.п. 3-4 то же вправо.

6-8 раз

Спина прямая, голову держим прямо.

И.п.- ноги врозь, руки на пояс 1- 3 пружинистые наклоны влево. 4- и.п. 5-8 то же в другую.

6-8 раз

Локти в стороны, лопатки соединить.

И. п. - стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 - поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 - и. п.; 3 - 4 - то же в другую сторону.

6-8 раз

Спина прямая, слушаем счет.

И. п. - широкая стойка ноги врозь. 1 - наклон к правой, хлопок у пятки; 2 - и. п.; 3 - 4 - то же к другой ноге.

6-8 раз

Руки прямые, ноги в коленях не сгибать.

Приседание в среднем темпе. 10 - 15 раз.

6-8 раз

Спина прямая, слушаем счет.

И. п. - о. с., руки на поясе. 1 - глубокий выпад правой; 2 - 3 два пружинящих покачивания; 4 - толчком правой вернуться в и. п. 5 - 8 - то же с другой ноги.

6-8 раз

Спина прямая

И.п.- о.с. 1- упор присев. 2- толчком ног упор лежа 3- толчком ног упор присев 4- встать - и.п.

6-8 раз

Движение энергичны

И. п. - руки согнуты, кисти в кулак. На каждый счет прыжки вправо, влево, вперед, назад.

12-16 раз

Движение энергичны

Игра по упрощённым правилам «Гандбол» (приложение №2)

Подготовка. Для проведения игры требуются один гандбольный мяч. Играющие делятся на две равные команды по 7 человек, и каждая из них выстраивается у средней линии площадки. Первые номера становятся перед средней линией с мячом в руках, вторые номера в трёх метрах от средней линии без мяча.

Содержание игры. Получив мяч, его сразу же переводят на ведение, отдают партнеру или бросают в ворота. Нельзя держать мяч в руках более 3 сек., иначе судья засчитает ошибку и передаст мяч про-тивоположной команде.По правилам игры м мини гандбол если соперник держит мяч одной рукой, мож-но выбить его ладонью; если же соперник дер-жит мяч двумя руками, мяч выбивать нельзя.

Правила игры: 1 Команда, начинающая игру, находится у средней линии. Пока игрок этой команды не передаст мяч партнеру, игроки другой команды должны находиться не ближе чем в 3 м от средней линии. Мяч можно передавать, вести, бросать и ловить любым способом, всеми частями тела, исключая ноги ниже колена. Сделав три шага с мячом в руках, нужно отдать его партнеру по команде или бросить в ворота. При ведении мяча одной рукой можно бить по нему один или много раз, но, поймав мяч, нельзя продолжать ведение: нужно отдать мяч или бросить его в ворота.

Побеждает команда , забившая большее количество мячей в ворота соперника.

План-конспект урока по гандболу в 10 классе.

Дата и время: 09.09.2014

Место проведения: спортивный зал «школа-гимназия».

Провел: Кокотов А.С.

Раздел программы: спортивные игры. Гандбол.

Тема: Гандбол.

Цель: создание устойчивой мотивации на основе игры в гандбол.

Задачи: 1.Образовательная: совершенствование техники ловли и передачи мяча.

2.Развивающая: развитие физических качеств: скорости, ловкости, быстроты.

3.Воспитательная: воспитание трудолюбия, дружеских отношений.

Тип урока: Комбинированный.

Инвентарь: гандбольные мячи, свисток.

Частные задачи

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока 12 минут

Организовать класс для дальнейшего проведения урока

1. Построение, приветствие, сдача рапорта, сообщение целей и задач урока.

Громко, четко, ясно. Обратить внимание на внешний вид.

Подготовить класс для выполнения упр. в движении

2 .строевые упражнения: налево, направо, кругом.

Нале-во!, Напра-во!, Кру-гом!. Добиться четкости и правильности выполнения упражнений.

Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия

3 .разновидности ходьбы:

На носках, рр вверх

На пятках, рр за спину

В полуприседе. рр в стороны

Руки прямые, ладони обращены внутрь.

Спина прямая.

Развивать динамическую силу икроножных мышц и мышц бедра для подготовки к основной части урока

4 .Разновидности бега:

Бег с высоким подниманием бедра

С захлестыванием голени назад

С выносом прямых ног вперед

Приставными шагами левым(правым) боками.

Соблюдать дистанцию 2 шага.

Бедро поднимать как можно выше

Ноги прямые, носок тянуть.

Восстановить дыхание

5 . Руки через стороны вверх- глубокий вдох, опустить руки выдох

Самостоятельно.

6 .О.Р.У. на месте

Смотреть карточку №1

Основная часть 30 минут

Повторить правила игры в гандбол

7 Сообщение по правилам игры в гандбол.

Техника безопасности.

Техника ловли и передачи мяча.

Совершенствовать передачу мяча

- упражнения в парах. Ловля и передача мяча двумя руками.

Развивать координацию движения

Ловля и передача двумя руками на месте и в движении.

Внимательно следить за мячом.

Обучить правильной остановки игрока

Ловля и передача мяча двумя руками на месте и в движении в тройках.

Ловля и передача мяча двумя руками в квадрате и в круге.

Воспитывать быстроту действий,

ловкость.

Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот, ускорение)

Комбинации из освоенных элементов провести в соревновательном виде «Кто лучше сделает?»

Заключительная часть урока 3 минут

организовать учащихся к заключительной части урока.

Построение

В правом верхнем углу в одну шеренгу.

Подведение итогов урока, краткий анализ его частей.

Выставление оценок.

Отметить активных учащихся, указать на общие ошибки.

Прощание.

Урок окончен. До свидания!

Комплекс О.Р.У.(на месте) № 1

1 .И.п. о.с. рр на поясе – наклоны головы

1-наклон вперед

2-наклон назад

3-наклон влево

4-наклон вправо.

6. И.п. шр. ст. нн. вр. рр на поясе.

1-наклон к правой

3-наклон к левой

2. И.п. о.с. рр на поясе

1-правую назад на носок, рр верх прогнуться

3-1, но правую

7. И.п. уз. ст. нн. вр. рр на поясе

1-присед, рр вперед

3-присед, рр в стороны

3. И.п. уз. ст. нн вр. рр к плечам.

1-4 -круговые вращения вперед

5-8 –круговые вращения назад

8. И.п.выпад правой рр на колено

1-3-пружинистые покачивания

4-смена положения ног

4. И.п. уз. ст. нн. вр. рр перед собой

1-2- рывками руками

3-4 -отведение прямых рук назад

9. И.п. присед на правой рр вперед

1-2-перекат на левую

3-4-перекат на правую

5. И.п.о.с. рр за голову, наклоны туловища

1-наклон вперед

2-наклон назад

3-наклон влево

4-наклон вправо

10. И.п.о.с.

1-прыжок в широкую ст. нн. вр, рр вверх

Тематический план распределения программного материала по элементам гандбола для

I четверть Дата проведения:

Учебный материал

Н о м е р а у р о к о в

Основы знаний: - Основные понятия о двигательном режиме.

Роль физ.культуры и спорта в укреплении здоровья, в поддержании работоспособности.

Профилактика травматизма при занятиях ФК.

- ТБ на уроках гандбола

Правила игры в гандбол

Навыки и умения

1.Строевые упражнения. Налево, направо, кругом.

2.ОРУ:- без предмета;

- с гимнастическими палками;

С мячами;

Индивидуальная разминка.

3.Техника передвижений: стойка игрока.

Перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперед.

Остановки двумя шагами и прыжком

Повороты без мяча и с мячом

4.Техника ловли и передачи мяча.

Ловля и передача мяча на месте и в движении без сопротивления защитника (в парах, тройках, квадрате, круге)

5.Ведение мяча: -ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте

В движении по прямой правой, левой.

Ведение мяча с изменением направления и скорости без сопротивления защитника

Броски мяча: в прыжке;

Сверху в опорном положении и в.

Техника защиты : -блокирование броска

Вырывание и выбивание мяча.

Комбинация из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом.

Тактика игры : - свободного нападения.

Позиционное нападение без изменения позиций игроков.

Нападение быстрым прорывом (1:0)

Учебная игра и игровые задания 2:1,3:1,3:2,3:3.

Двусторонняя игра по упрощённым правилам мини-гандбола.

Блиц-турнир по гандболу 2х5мин(круг.сист.)

Организаторские способности: помощь в судействе, комплектование команды, подготовка места проведения игры.

Подвижные игры: - салки;

Переда – садись;

Снайперы;

Кот идет;

Развитие двигательных качеств:

Ловкости;

Игровой выносливости;

Скоростно-силовая.

Тестирование:

Челночный бег 3х10м (сек);

Метание в цель (точность);

Ведение мяча по прямой (сек);

Передачи на скорость в парах за 30 сек (количество).

учащихся 10 класса

Конспект занятия по теме «Командные тактические действия в нападении в гандболе»

группа 4-Г Т-5

Цели и задачи: развитие скоростной выносливости, совершенствование техники бросков, тактические действия в нападении

Инвентарь: мячи гандбольные, фишки

Организационно

методические указания

I

20

мин

II

110

мин

III

5 мин

1. Подготовительная часть.

    Построение, сообщение задач занятия

3. Бег

4. ОРУ

5. Специальные упражнения

2. Основная часть.

1. Ускорения от лицевой линии до 6м., 9 м., до центра, до 9м., 6 м.

2. Ускорение до фишки, выходы от 6 до 9 м., ускорение до фишки, перемещение приставными шагами

3. Броски по воротам после встречной передачи, после скрестной передачи, после встречной передачи с обратным пасом

4. Броски по воротам с 9-ти м. в прыжке, опорные, в прыжке с отскоком от пола с позиций полусредних и разыгрывающего

5. Групповые тактические действия в нападении с выведением на бросок линейного

6. Групповые тактические действия в нападении с выведением на бросок полусреднего

7. Командные действия в нападении

- комбинация «стяжка» слева и справа

-комбинация «длинный вход угла»

-комбинация с завершающим броском полусреднего

8. Двухсторонняя игра

3. Заключительная часть:

1.Итоги занятия.

1 мин.

1 мин.

5 мин.

8 мин.

5 мин.

По 10

10 серий

15 мин

по 5

15 мин.

15 мин.

30 мин.

10 мин.

10 мин.

10 мин.

15 мин.

Темп средний

В движении

Возвращение к линии старта шагом

Скорость максимальная

Работа в парах с позиций полусредних

Смена вида броска после прохождения всех позиций


© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни