Где и как растут чемпионы проект. Презентация к конкурсу "Проектная деятельность" на тему «Где и как растут чемпионы? Нравится вам или ребенку

03.05.2022

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30 г. РЫБИНСКА

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

ПО ТЕМЕ:

«ГДЕ И КАК РАСТУТ ЧЕМПИОНЫ?»

Выполнил

Ученик 7 В класса

Черёмухин Олег

Руководитель проекта

Учитель физкультуры

Ямушина Кристина Станиславовна

Рыбинск 2018

План

Введение………………………………………………………………2

Цель проекта…………………………………………………………..3

Биография Олега Блохина……………………………………….…...3

Вывод…………………………………………………………………..11

Приложение………..…………………………………………………..12

Список литературы……………………………………………………13

Введение

Проект «Где и как растут чемпионы?» я выбрал неслучайно.

Во всём мире известны имена величайших российских спортсменов, в том числе и моих земляков: Владислава Третьяка, Вечеслава Фетисова, Елены Вяльбе - трёхкратная олимпийская чемпионка,14-кратная чемпионка мира, патикратная обладательница Кубка мира; Алексея Ягудина - олимпийский чемпион, 4-кратный чемпион мира, 3-кратный чемпион Европы; Евгения плющенко и других. Они прославили нашу страну и стали символом мужества, силы, терпения и стремления к победе в честной игре.

Имея таких спортсменов, которые являются национальной гордостью России, наша страна заслужила право принимать Олимпийские игры. Это главные спортивные состязания на нашей планете. Например, вы знали что Ярославская область воспитала не мало Олимпийских чемпионов. И тут мы задумалась: а как они стали чемпионами, самыми-самыми на нашей планете?

Любой ли человек способен выиграть золотую медаль, или нужно родиться со сверхспособностями?

Проект «Где и как растут чемпионы» направлен на популяризацию и повышение престижа здорового образа жизни, формирование новой политики здоровья в подростковой среде через внедрение нетрадиционных подходов в пропаганде здорового образа жизни.

Я определился с целью и задачей:

Цель - привлечь внимание одноклассников к здоровому и активному образу жизни.

Задача - показать значимость спорта в жизни человека;

показать на примере конкретных спортсменов, что чемпионом может стать каждый - стоит только захотеть;

Гипотеза - каждый ребёнок может стать олимпийским чемпионом.

Почти 30 лет Россия, самая большая страна в мире, не принимала у себя ни одной Олимпиады.

Мы с ребятами с удовольствием ходим на уроки физической культуры. Многие наши занятия проходят на свежем воздухе. Занимаясь спортом, мы чувствуем себя здоровыми, крепкими, сильными.

А сможем ли мы достичь олимпийских высот?

Поэтому я задался целью написать проектно-исследовательскую работу для учащихся нашего класса «где и как растут чемпионы?»

Я долго думал о каком чемпионе мне писать, решили что напишу о том, кто для меня является чемпионом.

Я решил писать про легендарного футболиста и тренера СССР - Олега Блохина .

Говорить об Олеге Владимировича Блохине можно бесконечно, еще дольше можно перечислять его заслуги перед советским и украинским футболом. Человек-легенда, профессионал, маэстро - пожалуй, даже таких слов будет недостаточно, чтобы рассказать о выдающемся футболисте и тренере.

Факты из биографии

В ноябре 1952 года в семье офицера МВД и преподавателя Киевского строительного университета на свет появился мальчик по имени Олег Блохин. Биография его началась в городе Киеве, там же юный футболист посещал тренировки молодежного состава клуба своей мечты - киевского «Динамо».

В качестве игрока Олег Блохин отдал киевскому «Динамо» почти двадцать лет. Лишь на закате карьеры он играл за австрийский «Форвертс» и кипрский «Арис». На эпоху Блохина пришлись славные часы, когда киевляне гремели по Европе, не признавая авторитетов. За 19 сезонов атакующий полузащитник сыграл за «Динамо» больше четырехсот матчей, отметился в воротах соперников 215 раз. За сборную СССР провел 116 матчей. Из воспоминаний его коллег и спортивных экспертов, Олег Блохин - футболист универсальный, способный обострить и «взорваться» на любой позиции.

Сам же полузащитник называет своим излюбленным приемом - резкий рывок вперед и молниеносный удар по воротам, особенно ярко продемонстрировал на мюнхенском стадионе в первой встрече за Суперкубок Европы между «Баварией» и киевлянами. Тогда он точно ударил в дальний угол.

О наградах и достижениях Олега Владимировича Блохина можно написать отдельную книгу.

В киевском «Динамо» он семь раз становился чемпионом СССР, еще шесть раз поднимал над головой Кубок страны. Трижды Блохин выигрывал Суперкубок СССР и дважды - Кубок обладателей Кубков. Также в его арсенале есть и Суперкубок УЕФА, выигранный в 1975 году. Из личных регалий Блохина (футболиста) можно выделить девять званий лучшего футболиста СССР, престижную награду «Золотой мяч», полученную по версии журнала France Football, звание мастера спорта СССР международного класса и специальный приз к пятидесятилетнему юбилею УЕФА - награду лучшему футболисту Украины, начиная с 1954 года. В качестве тренера Олег Блохин выигрывал Кубок и Суперкубок Греции, а также становился серебряным призером местного чемпионата.

Самое значимое достижение на международной арене - тот самый четвертьфинал Чемпионата мира 2006 года .

С киевским «Динамо» Олег Владимирович завоевал бронзовые медали чемпионата Украины, однако, как уже было сказано выше, с учетом предыдущих достижений бело-голубых, это, скорее, можно считать антиуспехом. Также у футболиста и тренера есть несколько государственных наград высшего уровня. Еще один интересный факт. Многим знакома и любима песня грузинской исполнительницы Тамары Гвердцители «Виват, король», однако далеко не каждый знает, что композиция была написана специально в честь легендарного Блохина и исполнена во время его прощального матча в 1989 году. Поклонникам Олега Владимировича и киевского «Динамо» лишь остается вторить знаменитой певице: «Виват, король, виват»!

Но как же он смог стать таким выдающимся футболистом?

Олег Блохин не просто вошел, а прямо-таки ворвался в элиту советского футбола. Прежде всего в молодом форварде изумляла фантастическая скорость. «Почему Блохин так быстро бежит?» - этот вопрос задавали многие. Ответ находился сразу: «Одарила природа и… гены».

Отец великого футболиста, Владимир Иванович Блохин, родился в Москве 18 июля 1922 года. Предки его были крестьянами, а родители в начале 1920-х годов переехали в Москву, где работали в Первой градской больнице: мать - медицинской сестрой, а отец - заместителем главного врача по хозяйственной части, он отвечал за транспортировку больных. Основным транспортом в то время были лошади, и дед Олега Блохина занимался конским поголовьем, ремонтом повозок. Жили Блохины в домике для больничной обслуги, семья воспитывала восьмерых детей.

Раннее детство Олега Владимировича прошло на улице Шота Руставели, в районе Республиканского стадиона, на футбольное поле которого он выходил потом много лет. Стадион окружали крутые горки, склоны которых густо покрывали сады и заросли. Летом маленький Олег носился в этих зарослях, а зимой слетал с самых крутых склонов на лыжах. Говорили, что по этому признаку Екатерину Захаровну даже узнавали на улице - это, дескать, мать того малого в кожушке, который с таких горок съезжает, где даже взрослые боятся.

У Блохиных тогда жила немецкая овчарка по кличке Джек, с которой Олег часто гулял. Он вспоминает, как зимой родители запрягали Джека в санки, которые мчали мальчика по первому пушистому снегу.

Олег Владимирович вспоминал, что в семье не принято было говорить об одежде, о вещах.

Ни Олег, ни его старший брат Николай (сын Екатерины Захаровны от первого брака) никогда не злоупотребляли столь обычными для многих детей словами «хочу» или «купи». Родители покупали им только самое необходимое, излишеств в игрушках и вещах они не знали.

Вообще Николай и Олег Блохины, несмотря на 13-летнюю разницу в возрасте, очень дружны с самого детства. По воспоминаниям Олега, в детстве у него не было друга ближе и вернее, чем старший брат, который всегда казался ему самым сильным и ловким. Николай следил за младшим братом, терпел все его шалости и проказы, охотно играл с ним во дворе в футбол, катался на лыжах и на санках, ходил с ним в зоопарк, на стадион.

В одном из семейных альбомов Блохиных есть две фотографии, где Олегу чуть больше четырех лет. На одной из них его левая нога победно поставлена на футбольный мяч, кажущийся чуть ли не больше самого мальчика. Играть с мячом маленький Олег вообще любил - первый раз ударил по нему, когда ему еще не исполнилось трех лет. На втором снимке щупленький Олег отталкивается от стартовых колодок, а старт ему на беговой дорожке дает мама. Как говорил сам Олег Блохин, эти снимки свидетельствуют, что с самого раннего детства в нем боролись легкоатлет и футболист. Но в итоге он принял решение стать футболистом, не смотря на мнение матери выбрать лёгкую атлетику, так как она была спортсменкой.

Спорт! Какое маленькое, но очень важное в жизни человека слово. Наша жизнь немыслима без спорта. Каждый черпает в спорте что-то своё.

Для одних - это красочное зрелище, как спектакль.

Для других - укрепление здоровья.

Третьи избирают спорт своей профессией.

А кто-то становится олимпийским чемпионом.

Заниматься спортом:

Полезно, чтобы не болеть и радоваться жизни во всех её проявлениях;

Выгодно, потому что спорт даёт большие возможности для достижения жизненной цели, более высокую работоспособность, выносливость, повышает физическую привлекательность;

Интересно, потому что создаются неограниченные ресурсы для совершенствования и саморазвития, облегчаются общение, контакты с людьми.

Заниматься спортом — это значит, что путём упорных тренировок и постепенно возрастающих нагрузок добиваться высоких результатов.

Слово «спорт» пришло в русский язык из английского (sport) — вольного сокращения первоначального слова disport — игра, развлечение.

Спорт от физической культуры отличается тем, что в нём имеется обязательная соревновательная часть. И физкультурник, и спортсмен могут использовать в своих занятиях и тренировках одни и те же физические упражнения (например, бег), но при этом спортсмен всегда сравнивает свои достижения с успехами других спортсменов в соревнованиях. Занятия же физкультурника направлены лишь на личное совершенствование.

К сожалению, в наше время занятия спортом отодвигаются на второе место.

Многие ребята предпочитают всё своё свободное время проводить у компьютера или у телевизора. А для нас, школьников, спорт - это здоровье, физическая закалка, выносливость, отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе и своих силах. Именно поэтому мы решили провести анкетирование среди своих одноклассников, выяснить их отношение к спорту и у кого из них есть желание стать олимпийским чемпионом.

Вместе с ребятами мы составили анкету «Спорт в моей жизни».

Вопросы анкеты:

1. Как Вы проводите своё свободное время?

Смотрю телевизор;

Играю в компьютерные игры;

Гуляю;

Занимаюсь спортом.

2. Любите ли Вы спорт?

3. Считаете ли Вы, что спортом может заниматься каждый человек?

4. Занимаетесь ли Вы в спортивных секциях?

5. Хотите ли достичь высоких спортивных результатов?

6. Хотите ли стать Олимпийским чемпионом?

В ходе анкетирования выяснилось, что все мои одноклассники любят спорт, считают, что спортом может заниматься любой заинтересованный человек. Но большинство учащихся предпочитают в свободное время смотреть телевизор или проводить время за компьютером. Лишь 60% моих одноклассников стремятся достичь высоких результатов в спорте и мечтают стать олимпийскими чемпионами. Но многие из нас не занимаются в спортивных секциях. Почему? В ходе обсуждения ребята называли разные причины: одни считают, что они живут в отдалённых местах и не имеют возможности заниматься спортом в секциях, что у них мало свободного времени, другие считают, что это требует больших денежных затрат.

Вывод

Исследование, которое мы провела, показало, что все ребята понимают значимость спорта в жизни, что у многих интерес к занятиям спортом - высокий. Стало ясно, что шансы добиться успехов в спорте у всех практически равны. Остальное зависит уже от нас самих.

А самое главное - это огромное желание трудиться, идти к своей мечте.

Это действительно может сделать каждый ребёнок: надо только много тренироваться, верить своему тренеру и не бояться критики. Олимпийским чемпионом может стать каждый! Главное - очень захотеть и сильно постараться!

Приложение

Опрос моего класса показал что 60% ребят выбирают спорт, 10%гулять, 10% смотреть телевизор и 20% компьютерные игры.

Список литературы:

  1. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/peripheralvision/488533.html
  2. http://www.peoples.ru/sport/biatlon/reztsova/
  3. http://www.smsport.ru/expo/katalog/biatlon/reztsova/2.php
  4. http://champion33.ru/
  5. Б. М. Липовецкий. Занимайтесь спортом!!! М., 1985
  6. Киселёв Ю.Я. « Влияние спорта на формирование личности» М.,Знание 1987
  7. Матвеев Л.П. «Влияние спорта на формирование воли» М.,1987
  8. Журнал «Лыжный спорт», № 57, 2012 год


Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 11»
ПРОЕКТ
«Где и как растут чемпионы в нашем городе и каким видом спорта заняться»
Выполнили: Бутаков В 7аГаськов А 7аГенинг И 7аКузовлева К 7аНовоселов В 7аТрофимоа Д 7аЗарукин В 7бШахназарян С 7б
Письменный Евгений 6бГрищенко Я 6в
Руководитель проекта: Слепкова М.С.
г.Байкальск-2017г.
Содержание.
Введение.
Цели, задачи проекта.
Теоретическая часть:
Спорт в подростковом возрасте и важность физической нагрузки.
Что нужно обязательно учитывать при выборе вида спорта для подростка?
Что такое конституция человека?
Основные типы телосложения.
4. Практическая часть:
4.1. Исследование «Тип конституции»
4.2. Сводная таблица результатов учащихся.
4.3. Таблица посещаемости учащимися спортивных организаций города
(составление диаграммы).
5. Заключение(вывод).
1.Введение.
Принимая решение заняться спортом важно четко понимать, что ты можешь, а что нет. Многие думают, что, проведя пару-тройку месяцев в тренажерном зале, они обретут мускулистую фигуру и будут неотразимы на летних пляжах. Очень скоро они оказываются сильно разочарованы - результаты не приходят, самочувствие не улучшается и вообще все плохо. "Спорт - не для меня" - говорят они. Это полная чепуха. Спорт полезен абсолютно всем. Важно понимать, что может твое тело, а это понимание начинается с понимания различий между тремя основными типами телосложения. Результат сразу не приходит и каждому нужно подбирать индивидуальную программу тренировок, но для каждого из типов телосложения имеются свои особенности.
2. Цель проекта:Провести исследование о имеющихся в городе Байкальске спортивных клубов, организаций, ДЮСШ и каким видом спорта можно заняться в нашем городе.
Задачи проекта:
-Научиться определять тип телосложения(конституции) человека и исходя из этого определить каким видом спорта следует заняться.
-Побуждение подростков к занятиям различными видами спорта.
3. Теоретическая часть:
3.1. СПОРТ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ и ВАЖНОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИПодросткам тяжелее, чем взрослым, переносить продолжительные тренировки. Подростковый организм устает быстрее, чем взрослый, но и восстанавливается быстрее.Вывод: детям можно заниматься очень часто, но непродолжительное время. То есть если режим занятий: для взрослого (любителя) – 2-4 занятия в неделю по 1-3 часа, для подростка режим может быть: 5-7 раз в неделю по 1-2 часа.
Как выбрать вид спорта для подростка?
-в баскетболе добиваются успеха в основном только высокие девушки и юноши.
-в гимнастике успешнее изящные девушки
-в тяжелой атлетике легче гиперстеникам
-бегуны, как правило, имеют длинные ноги и особое строение мышц.
Но все это вовсе не означает, что ребенок любого другого телосложения не может заниматься этими видами спорта.
Просто нужно понимать, что отдавая невысокого ребенка в секцию по баскетболу, вы вряд ли дождетесь от него серьезных успехов.
3.2. При выборе вида спорта для подростка, обязательно нужно учитывать:
Спокойному и усидчивому ребенку может быть неуютно в баскетбольной и хоккейной команде.
Азартному и компанейскому может быть совсем не интересно заниматься шахматами, ведь ему нужны команда, игра, драйв. Психологи рекомендуют командные игры и тем детям, у которых есть трудности с самодисциплиной, самоконтролем, способностью брать на себя ответственность.
Играя в команде, ребенок приобретает множество полезных навыков, адаптироваться в коллективе и работать в команде. И это помимо развития силы, ловкости, выносливости и др.
3.3.Что такое конституция человека?
Конституция человека-это особенность телосложения, которые связаны с определенными свойствами человека.
Основные типы телосложения.
Существует 3 основных типа телосложения:
-Брюшной тип(тяжёлая атлетика, борьба, метание, большой теннис, толкание ядра).
-Грудной тип(длинные кости, мышцы недостаточно сильны, но выносливы: велосипед, лыжи, коньки, бег на длинные дистанции, гребля).
-Мышечный тип(обладают высокой выносливостью: бег, прыжки, спортивная гимнастика).

Атос (Грудной), Партос (брюшной), Арамис(мышечный тип)

Практическая часть:
4.1.Исследование «Тип конституции»Число соответствующее росту, возводится в третью степень. Затем вес тела нужно разделить на полученное число. Результат определяет тип телосложения.
163830187325.
971550107950
4.2. Результаты учащихся
№ Фамилия, Имя учащегося Рост (метрах) Вес (кг) Результат Тип телосложения
1 Бутаков Вячеслав 166,0*3=480 63,0:480= 13,1 брюшной
2 Гаськов Александр 154,0*3=462 53,0:462= 11,4 грудной
3 Новослов Владислав 159,0*3=477 55,0:477= 11,5 грудной
4 Генинг Иван 158,0*3=474 48,0:474= 10,1 грудной
5 Трофимов Дмитрий 161,0*3=483 48,0:483= 9,9 грудной
6 Кузовлева Ксения 160,0*3=480 50,0:480= 10,4 грудной
7 Шахназарян Сурен125,0*3=375 40,0:375= 10,6 грудной
8 Зарукин Виктор 162,0*3=486 44,0:486= 9,0 грудной
9 Письменный Евгений 157,0*3=471 40,0:471 = 8,4 грудной
10 Грищенко Ярослав 150,0*3=450 37,0:450= 8,2 грудной
Тип телосложения Возраст, лет
7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Мальчики
Брюшной 13,8 13,7 13,5 13,2 13,1 12,9 12,8 12,8 12,7 12,7
Мышечный 12,6 12,6 12,3 12,1 12,1 11,8 11,8 11,8 118 11,9
Грудной 11,8 11,4 11,1 11,1 10,9 10,7 10,6 10,9 11,0 11,4
Девочки
Брюшной 13,5 13,2 13,0 13,0 13,0 13,0 13,1 13,2 13,3 13,5
Мышечный 12,7 12,4 12,3 11,9 12,0 11,9 12,1 12,2 12,7 13,0
Грудной 11,5 11,4 11,0 11,7 10,7 10,9 11,3 11,6 12,0 12,7
4.3. Таблица посещаемости детей МКУ КДЦ «Радуга», учащимися средних образовательных школ г.Байкальска на 01.09.2016г
№ Название секции МБОУ «СОШ №10» итого МБОУ «СОШ №11» Итого МБОУ «СОШ №12» Итого
1-4кл. 5-8кл. 9-11кл 1-4кл. 5-8кл. 9-11кл 1-4кл. 5-8кл. 9-11кл 1 Пауэрлифтинг 5 5 2 3 5 3 14 17
2 Шахматы 19 19 38
3 Хоккей с шайбой 1 1 3 11 14
4 Мини-футбол 5 3 8 7 7 11 8 19
5 Волейбол 4 2 6 1 5 6 8 13 21
6 Шашки 7 Бокс 10 2 12 1 1 1 13 4 18
8 Гири 3 3 5 2 7 6 4 10
9 Лыжные гонки 9 9 2 2 4 4
10 Вольная борьба 8 9 2 19
Итого 28 15 43 1 17 11 29 34 81 45 160

Спортсмены-разрядники КДЦ «Радуга»
Гиревой спорт:
1 спорт.разряд- Карпов Константин, Шинкарёв Игорь, Сороковиков Михаил, Кравченко Андрей
БОКС
МС- ДнепровскийЕвгений
КМС- Куц Олег
3 юн.-Григорьев Артём
Пауэрлифтинг:
КМС -Ермоленко Никита, Засухин Илья
2 спорт.разряд-Засухина Анастасия
1 юн. разряд- Семенчук Анна
Таблица посещаемости детей МБОУ ДО «Детская юношеская спортивная школа г.Байкальска
№ Название секции МБОУ «СОШ №10» МБОУ «СОШ №11» МБОУ «СОШ №12» ИТОГО
1 Вольная борьба 14 66 22 102
2 Лыжные гонки 9 3 22 34
3 Шахматы 2 2 - 4
4 Ритмическая гимнастика - 18 1 19
Итого посещают: 25 89 45
Спортсмены-разрядники ДЮСШ
Вольная борьба:
КМС- Киргизова Надежда
1 юн.разряд:
Амосов Руслан, Сугробов Владислав, Масленников Владислав, Булгаков Дмитрий, Педынин Роман, Стрекицын Роман, Овчинников Антон, Вахренёв Роман, Рагель Кирилл. Лыжные гонки:
1 спортивный разряд:
Таскаев Дмитрий, Раздобудкин Владислав, Коврижных Диана,Коврижных Денис, Хороших Кристина.
2 спортивный разряд:
Димов Александр, Зуев Илья, Орлова Анна.
3 спортивный разряд:
Гаськов Александр.
1 юн. разряд:
Орлова Дарья

5. Выводы:
1.Научились определять тип телосложения человека с помощью измерений, теперь мы можем определить каким видом спорта нам заняться, а так же посоветовать другим ребятам в выборе.
2.По результатам исследования выяснили, что всё таки большинство учащихся посещают спортивные организации находящиеся по месту жительства.
3.Узнали о спортсменах-разрядниках, занимающихся в этих организациях.

Источники анализируемой информации:
Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья.5-6 классы/ А.Г.Макеева.-М.: Просвещение, 2013.-63с.;
Справочник учителя физической культуры/авт.-сост. П.А.Кисилёв, С.Б.Кисилёва.-Волгоград: Учитель,2011.-251с.
Интернет ресурсы.


Приложенные файлы

Впервые в истории тверские легкоатлеты претендуют на шесть медалей чемпионата России
Такого еще не было.

На открывшемся вчера в столице Мордовии Саранске чемпионате России по легкой атлетике выступают сразу семь представителей Верхневолжья. И практически все из них – претенденты на медали.

Это Дарья Клишина – в прыжках в длину. Неоднократный чемпион страны Богдан Пищальников – в метании диска. И победительница зимнего национального первенства Ольга Иванова – в толкании ядра. Призер Кубка России Наталья Измоденова – в беге на 3000 метров с препятствием. Прыгуны тройным – тверитянин Максим Шакко и мастер спорта международного класса Александр Сергеев из Кимр. А также стайер Роман Маренков, который в очередной раз проверит свои силы в забеге на 800 метров.

Уже одним таким солидным присутствием на главном национальном старте Верхневолжье зарекомендовало себя одним из самых развитых легкоатлетических регионов в стране. При этом должно случиться что-то невероятное, чтобы Богдан Пищальников не выиграл свое очередное «золото». На протяжении последних лет участнику Олимпиады в Пекине и мужу тверитянки Ольги Ивановой нет равных в стране. Даже близко никто не стоит. Для Ивановой и Клишиной, которые в этом сезоне уже громко заявили о себе, также уже давно забронированы места на пьедестале. Спорт, конечно, непредсказуем, тем и интересен. Однако в любом случае непопадание в число призеров для них будет расцениваться как неудача.

Самое удивительное, что все это опять не благодаря, а вопреки. Ведь в Верхневолжье самый доступный вид спорта влачит, пожалуй, самое жалкое существование. На весь регион есть только один легкоатлетический стадион – в Вышнем Волочке. Да и тот по большому счету не отвечает требованиям Всероссийской федерации легкой атлетики, и на нем можно проводить соревнования только уровня даже не чемпионата, а первенства области.

Более того, наша область, наверное, единственный регион в Центральном федеральном округе, где нет легкоатлетического манежа. Вот и вынуждены спортсмены и тренеры свое зимнее первенство проводить в подмосковном Клину. Смешно, если бы не было так грустно. «Королева в изгнании» – так назывался один из материалов, опубликованных в «ТЖ» несколько лет назад о катастрофическом состоянии стадиона «Центральный» в Твери, где в то время еще были уложены легкоатлетические дорожки. Два года назад реконструкция стадиона вроде бы началась, а закончилась, как вы знаете, уголовными делами против подрядчиков. По крайней мере, сейчас «Центральный» выглядит еще хуже, чем до начала реконструкции.

Неудивительно, что звездочки легкой атлетики, зажигаясь в Верхневолжье, стремятся уехать в Москву и другие регионы, где есть хотя бы нормальные условия для тренировок. Теперь практически все они, в том числе и участвующие в эти дни в чемпионате России в Саранске, выступают за свою малую родину так называемым параллельным зачетом.

Тем не менее председатель областной федерации легкой атлетики Олег Белобров надеется, что успехи наших звезд заставят наши власти наконец-то обратить внимание на развитие легкой атлетики в регионе.

ученица 6 "а" класса Понтина Виктория

Так как современное общество ставит перед школой задачу подготовитть школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания, во многих школах наряду с разнообразными направлениями новых педагогических технологий всё ещё чаще применяется проектная деятельность. такая деятельность облегчает усвоение и запоминание материала. Здесь представлен проект призёра конкурса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 г. Сегежи Школьный проект по предмету физическая культура тема: « Где и как растут чемпионы?» цель: Сбор информации о достижении чемпионов

Гипотеза: В жизни чемпионов спорт играет большую роль. Задачи: 1. Показать значимость спорта в жизни человека. 2. Изучить условия необходимые для воспитания чемпиона

Методы: -поиск информации - выбор информации -сравнение полученных данных

В секции пулевой стрельбы будущий спортсмен начал заниматься в 14 лет, но и до этого времени он имел некоторый стрелковый опыт - отец, работавший лесником, брал мальчика с собой в тайгу и иногда позволял стрелять из винтовки. Собственно, он и преподал Андрею первые уроки стрельбы. Первые шаги в спорт

В 15 лет он стал кандидатом, а в 17- мастером спорта. Парню предрекали большое спортивное будущее. В 1981 году он выиграл Чемпионат СССР по пулевой стрельбе. Успехи чемпиона

Без рук на лыжах?! И хоккей -- без ног?! Всё так! Ведь это -- Паралимпиада! ОНИ прошли такие муки ада, Какие мало кто снести бы смог. Найти бы слово; ну, хотя бы,слог -- Преодоленье! Вера! Воля! Надо! Им всем -- рукоплескания награда... Кто там от неурядиц изнемог? Кто ноет:" Ой, как трудно! Ой, не в силах!"? На НИХ смотрите -- гордых и красивых. У вас, здоровых, руки-ноги есть. А мужество?.. Достоинство храните. Тянитесь к НИМ, к тем,чья душа -- в зените; Кто -- нам пример; кому -- хвала и честь!

Трудности на пути к победе А в 1984 году происходит трагедия, Андрей остается без ноги. Понадобился целый год для того, чтобы пролечиться и пройти необходимые процедуры для восстановления. Денег на оплату медицинских счетов не хватало, поэтому Лебединский продает все свое дорогостоящее снаряжение. Прошло время, и врачи позволили молодому человеку вновь заняться любимым делом. В составе олимпийской сборной он очутился в 1996 году и на первом же выступлении сумел принести стране сразу три медали. Две из них были золотыми и одна - бронзовой.

Воля к победе Спортсмены-параолимпийцы России всегда поражали своей невероятной силой воли и мужеством, но Андрей Лебединский прошел совсем уж нелегкий путь до желанных побед. За год до своей второй Олимпиады, в 1999 году, Лебединский получил ещё одну сложную травму - ожог роговицы правого глаза. Хотя зрение удалось сохранить, прежней чёткости изображения уже не было, поэтому ему всё же пришлось учиться целиться левым глазом. На Играх в Сиднее в 2000 году Лебединский получил 3 место в стрельбе из пистолета с 25 метров. Через 4 года в Афинах он завоевал третье золото, а на Летних Паралимпийских играх 2008 года в Пекине стал четырёхкратным чемпионом.

Параолимпийские игры Золото Спортивный пистолет, SH1 2008г Золото Пистолет, SH1 Бронза Спортивный пистолет, SH1 2004 г Бронза Спортивный пистолет, SH1 2000 г Золото Men"s Air Pistol SH1 1996 г Бронза Mixed Free Pistol .22 SH1 Золото Mixed Sport Pistol SH1

Наши дни Сегодня Андрей Анатольевич занимается тренерской деятельностью и готовится к своей пятой Паралимпиаде. «В сборной России не учитываются прежние достижения и регалии. Надо доказывать, что ты один из лучших здесь и сейчас, - говорит спортсмен о своих перспективах, - безусловно, хочется пополнить копилку наград».

орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени орденом Дружбы орденом Почета Награды чемпиона

21 мая почетным гражданином Хабаровска стал параолимпиец Андрей Лебединский. Всего было 10 кандидатов.

Россиянин Андрей Лебединский стал лучшим в стрельбе из малокалиберного пистолета по неподвижным и появляющимся мишеням на Открытых всероссийских соревнованиях по паралимпийским видам спорта. По итогам стрелкового турнира Лебединский набрал 574,18 очков, Соревнования российских параолимпийцев

Мнение спортсмена Четырехкратный призер Паралимпийских игр в пулевой стрельбе Андрей Лебединский прокомментировал инициативу Паралимпийского комитета России организовать альтернативные соревнования для отстраненных российских спортсменов. «Мы планируем участвовать в этих соревнованиях, но никакой подробной информации у нас нет. Мы только вчера из Испании прилетели, где была подготовка. Оттуда должны были ехать в Бразилию, но поехали домой. Что будет в ближайшие дни, я не знаю, все тут мечутся, никто ничего конкретного не говорит. К тому же абсолютно не понятно, что за альтернативная Паралимпида, как это будет выглядеть и к чему это все. Сборная будет что, сама с собой соревноваться? А футболисты с кем будут играть, а дзюдоисты с кем будут бороться? У нас тут по одному человеку в каждой весовой категории - и вот они выйдут на татами и будут сами с собой бороться. Это же глупости. Поэтому мы все находимся в подвешенном состоянии, и нам ничего пока не ясно», - сказал Лебединский.

Забота о поколении Сейчас Андрей Анатольевич живет и работает в Хабаровске, тренируя детей в краевом центре развития спорта высших достижений.

изучив полученную информацию на тему: «Где и как растут чемпионы» можно считать что: 1. В жизни Андрея Лебединского спорт играл огромную роль. 2.Спортсмен внёс большой вклад в советский и российский спорт 3 Спорт помог ему в трудные дни вернутся к обычной жизни и заслуженно получить свои награды. 4. Андрей Лебединский является хорошим примером для подрастающего поколения. Вывод

https://matchtv.ru/rio2016/matchtvnews_NI661245_Rossijskij_paralimpijec_Lebedinskij_ne_vidit_smysla_v_alternativnoj_Paralimpiade_v_Rossii https://rsport.ria.ru/ss_person/20131122/702366504.html https://www.dvnovosti.ru/khab/2016/08/08/53914/ https://paralymp.ru/sport/athletes/andrey-lebedinskiy/ http://menofact.com/people/people1501667233/ Используемые сайты

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Вырастить спортсмена – это призвание, и оно относится не только к тренерам, но и к мамам! Только они в полной мере знают, чего стоили полученные награды с медалями. Упорство важно не только для малышей, только-только начинающих свой путь, но и для родителей, ведь без него вряд ли что-то получится! Итак, может быть, есть какая-то особенная формула, превращающая ребенка в чемпиона?


Можно отвечать на этот вопрос пространно, но не лучше ли узнать, как вырастить из ребенка спортсмена, из первых уст? Относительно недавно в рамках программы P&G с говорящим названием «Спасибо, мама!» были даны рекомендации бывалых, которые будут полезны тем, кто еще сомневается и думает над перспективами:

Слезы неизбежны!

Ребенку сложно. Его поднимают рано, он испытывает нагрузки и, конечно, будет плакать. Не стоит сразу же прекращать из-за этого занятия. Нужно уделить внимание мотивации, подбадриванию.

Когда участие – тоже результат!

Порой сложно принять поражение, особенно когда до этого были одни победы. Это, пожалуй, самая сложная часть в спортивной карьере. Чтобы этого добиться, нужно научиться новому. Морально тяжело понять и принять, что победа придет, однако не сразу, не сейчас, и для этого нужно работать. Вот где нужно вступать в игру маме! Вырастить спортсмена – это иногда просто утешить свое чадо.

Кого вы растите?

Если вы отводите ребенка в спортивную секцию с одним желанием – сделать из него великого победителя и олимпийского чемпиона, то это в корне неверный подход. У мамы должны быть совсем иные цели. Желайте ребенку здоровья, организованности, собранности и других человеческих качеств.

Нравится вам или ребенку?

Нередки случаи, когда родители отдают своего ребенка в тот спорт, который по душе всем членам семьи, кроме самого ребенка. Но ведь процесс тренировок должен вдохновлять, нравиться, поэтому тут важнее отталкиваться от того, что близко дочери или сыну. Тогда и результативность будет намного выше, поскольку освоение спортивной нивы будет осуществляться с удовольствием!

Ответственность – важный момент!

Отдавая ребенка в спорт, родители берут на себя ответственность за контроль и выполнение всех требований. Не следует ждать, что к вашему сыну или дочери будет особое отношение, что будут поблажки. Это тупиковый путь. Задача матери – объяснить, что все равны, что каждый стремится стать лучшим, и только от упорства, выдержки, готовности преодолевать препятствия зависит, сможет ли в итоге маленький спортсмен достигнуть определенного высокого уровня.

Здоровье – прежде всего!


Еще один момент, который, к сожалению, очень часто упускается из виду, – это физические возможности ребенка. Прежде чем выбрать вид спорта, в обязательном порядке следует проконсультироваться у педиатра и, если будет необходимость, у других специалистов, нет ли у малыша противопоказаний этому. Далее, когда тренировки становятся систематическими и регулярными, не стоит забывать о медосмотре 2 раза в году.

Какими бы ни были ваши мотивы, стоит помнить, что занятия спортом хороши всегда при одном условии: если они не вредят здоровью – как физическому, так и психологическому.

Ничто не вечно!

Увы, спортивный талант никогда не может являться величиной постоянной, так как с течением времени и в рамках взросления физические параметры меняются. Нередки случаи, когда успешные спортсмены в начальной школе, став подростками, не могут продолжать в таком же ритме. Вот почему одна из приоритетных задач мамы – помочь своему ребенку не терять связи с реальным окружающим миром, поскольку туда он всегда сможет вернуться, если уйдет из спорта.

В качестве резюме

Конечно, ответ на вопрос, как вырастить из ребенка спортсмена, непростой. Быть мамой и так непросто, а если речь идет о малыше, который серьезно занимается, то и вовсе. Необходима масса сил, терпения, а также времени. При этом не стоит мешать тренеру . Миссия мам в ином – поддержать, помочь в организации правильного питания, поддержать морально и вытереть слезы, если это будет необходимо, прислушиваясь к желаниям своей кровинки.

© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни