Зимний спортивный досуг в средней группе. Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка. для детей средней группы

29.10.2020

Сценарий зимнего физкультурного досуга «К нам зима пришла» для детей средней группы

Сценарий зимнего физкультурного досуга для детей средней группы

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородская область
Описание материала: материал может быть полезен педагогам и инструкторам по физической культуре при организации зимнего физкультурного досуга на свежем воздухе с детьми среднего дошкольного возраста.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения
Задачи:
- формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
- воспитывать сплочённость команд, доброжелательное отношение к персонажу.
Средства: подносы (2 шт.),
корзины (2 шт.),
пластмассовые снежинки и настоящие или сделанные из плотной бумаги сосульки (по числу конкурсов и эстафет),
снежки или набивные мячики белого цвета (по количеству участников),
надувные бассейны (2 шт.),
резиновые мячи маленького размера (по количеству детей),
клюшки (2 шт.),
ворота (2ш.),
кегли (8-10 шт.),
сладости: печенье и конфеты,
медали (для каждого участника)
Способы: подвижные игры, конкурс, эстафеты, логоритмическое упражнение, сюрпризный момент.
Участники досуга: ведущий, Снеговик, дети.
Ход мероприятия:
/дети вместе с ведущим выходят на прогулку/
Ведущий
Ребята, вот и наступила зима. Снежная, морозная. Посмотрите, сколько снега намело. Чтобы не было нам скучно, давайте слепим дружка - снеговика.

Логоритмическое упражнение «Снеговик»

/дети вместе с ведущим встают в круг /
Тра-та-та, тра-та-та! /хлопают в ладоши/
Рада снегу детвора!
Тра-та-та, тра-та-та! /идут друг за другом, имитируют,
Лепим мы снеговика! что катают ком снега/
Ком на ком поставим, /наклоны вперёд с выставленными руками/
Глазки подведём, /делают движения руками около лица вправо и влево/
Нос-морковку вставим, /присоединяют оба кулачка по очереди к лицу /
Шапочку найдём. /делают руки «домиком» над головой /
Вот, какой снеговичок, /движение «пружинка»/
Снежный белый толстячок!

/ в середину круга заходит Снеговик/

Снеговик
Я – весёлый Снеговик.
Я не мал и не велик.
Вместо глаз картошки,
Носик из моркошки.

Спасибо, ребята, что меня слепили.
А вы не боитесь холода? (нет)
Ведущий
Снеговик, мы с ребятами бегаем и играем, замёрзнуть не боимся. У нас ребята быстрые, сильные, ловкие.
Снеговик
А вот мы это сейчас проверим.
/ведущий помогает разделиться детям на 2-е команды. Можно придумать командам название, например, команда «Снежинки» и команда «Сосульки»/

Эстафета «Раз снежок, два снежок»

/команды выстраиваются в 2-е колонны друг за другом, перед ними, на расстоянии 8-10 м, в куче лежат снежки. Около каждой команды стоит корзина. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Снежки принеси!» участники команд по очереди бегут к куче, берут по снежку, возвращаются к команде, кладут снежок в корзину и встают в конец колонны. Команда, выполнившая задание быстрее, считается победительницей. Если нет возможности сделать снежки, можно заменить их на набивные мячики белого цвета.
В качестве бонусов Снеговик может раздавать командам, занявшим первое место в конкурсах и эстафетах, снежинки и сосульки. Ведущий может помогать складывать заслуженные бонусы на подносы, в конце прогулки по бонусам легко будет определить победителя мероприятия/
Снеговик
Молодцы! Быстрые ребята! Вот вам и снаряды, чтобы проверить меткость./команды участников остаются стоять в колоннах. Перед каждой командой корзина со снежками. Перед командами на расстоянии 3м лежат надувные бассейны небольшого диаметра. Стенки бассейна помогут снежкам не укатываться, если снежок попадёт в цель. По сигналу Снеговика: «Раз – два! Не зевай! И снежки скорей метай!» участники по одному берут снежок из корзины, метают в цель, встают в конец колонны. Конкурс не на скорость, а на результативность. У кого снежков в бассейне больше, та команда и победитель /
Снеговик
Молодцы! Меткие ребята!
Вас ждёт следующее задание.

Эстафета «Кто быстрее»

/команды участников остаются стоять в колоннах. Снеговик и ведущий ставит кегли напротив каждой команды так, чтобы между ними было расстояние. По команде Снеговика: «Раз – два – три! Беги!» дети по очереди бегут к кеглям, оббегают их и встают на противоположной стороне. Участники команды выстраиваются друг за другом. Ведущий и Снеговик помогают. Команда, выполнившая задание первой, считается победителем/
Снеговик
Молодцы! Быстро справились. Будьте готовы к следующему заданию./команды стоят в колоннах, у каждого участника в руках мяч. У первого участника в каждой команде клюшка. Перед командами стоят ворота. Задача команд – забить как можно больше голов. Клюшка передаётся участникам команды по очереди. Каждый, кто попробовал забить гол, встаёт в конец колонны. В конце подводится подсчёт забитых мячей, определяется команда - победитель /
Снеговик
Молодцы, какие! Вы не только меткие, но ещё и очень ловкие ребята!
А теперь давайте отдохнём и поиграем.

Подвижная игра «Заморожу»

/переделана игра «Мороз – красный нос» /
/ведущий помогает командам расположиться на площадке таким образом, чтобы они оказались на противоположных сторонах. Между ними стоит Снеговик. Он произносит слова:
Я – весёлый Снеговик,
С детства к холоду привык.
Кого догоняю,
В сосульку превращаю.
Кто из вас решится
В дороженьку пуститься?

после этих слов дети начинают перебегать с одной стороны площадки на другую. Снеговик старается дотронуться до детей. Кого он осалит, тот останавливается и замирает на месте. Можно предложить другой вариант: эти дети выбывают из игры, они стоят в стороне и следят за происходящим. Снеговик может каждый раз после того, как дети выводятся из игры, повторять слова:
Кого догоняю,
В сосульку превращаю»

Игра продолжается. В конце Снеговик хвалит детей, которые остались в игре/
Снеговик
Молодцы!
Ведущий
Снеговик, а теперь давай мы с ребятами для тебя придумаем задание. Например, проверим, знаешь ли ты зимние забавы.

Подвижная игра «Отгадай зимнюю забаву»

/дети вместе с ведущим встают в круг, берутся за руки. С помощью считалки выбирается водящий. Он в центре. Снеговик стоит вне круга, отвернувшись от ребят. Участники идут по кругу, произносят слова:
Ровным кругом,
Друг за другом
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так…

водящий показывает какое - нибудь движение, например, имитирует игру в снежки, катание на коньках, лыжах. санках, построение снеговика, дети повторяют движение. Снеговик поворачивается к детям, отгадывает зимнюю забаву. Игра повторяется снова /
Ведущий
Снеговик, ты – молодец!
Снеговик
А теперь пришло время подвести итоги.
/Снеговик считает бонусы у каждой команды. Можно привлечь к подсчёту бонусов детей /
Молодцы ребята! Вы, действительно, ловкие, быстрые, меткие, а самое главное - дружные.
/дарит детям корзинку со сладостями. Можно наградить всех участников медалями. Дети благодарят Снеговика, прощаются с ним и вместе с ведущим идут в группу/

СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Сценарий зимнего праздника для детей 4-5 лет «ЗИМУШКА – ЗИМА – СПОРТИВНАЯ ПОРА!»


Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область.
Описание. Предлагаю конспект сценария физкультурного досуга для детей средней группы «Зимушка-зима – спортивная пора!». Данный досуг может служить итоговым занятием по теме «Зима» и будет интересен педагогам дошкольных учреждений, а также инструкторам по физической культуре, которые работают с детьми этой возрастной категории.
Цель: развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности у детей.
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту, смелость, выносливость;
- закреплять умение детей ходить по наклонной доске; выполнять подскоки; прыгать на правой и левой ноге; прокатывать обруч;
- воспитывать потребность в движении.
Оборудование: бубен; 2 доски; бревно; обручи малые по количеству детей; 2 конуса; 2 снеговик с разными по цвету шапочками (красной и синей); 2 кегли; музыкальный центр; фонограмма зарядки «Солнышко лучистое».Дети входят в зал и встают врассыпную.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Поздравляю Вас с Новым годом! Зима, ребята – это время каникул, время весёлых игр и забав. А ещё зимой проводятся зимние Олимпийские игры. Поэтому сегодня мы с вами, не отставая от спортсменов, будем заниматься физкультурой. Наше занятие мы назовём «Зимушка – зима – спортивная пора!» Ребята, в колонну – становись!
Дети перестраиваются в колонну друг за другом.
Инструктор. Вы знаете, ребята, что зимой на снегу хорошо видны следы зверей и птиц. Давайте мы пойдём по снегу, как лисички.
Ходьба на носках, руки вверху.
Инструктор. А сейчас идём, как волк.
Ходьба на пятках, руки за головой.
Инструктор. А медведь, который никак не уснёт, идёт вот как.
Ходьба на внутренней стороне ступни, руки за спиной.
Инструктор. А сейчас пройдём, как зайчики, которые крадутся за ёлкой, чтобы волк не услышал.
Ходьба, к носку одной ноги приставить пятку другой ноги.
Инструктор. Вот воробышки, обгоняя другу друга, летят за крошками.
Бег со сменой ведущего.

Инструктор. А теперь обычный бег в колонне друг за другом.
Общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку.
Инструктор. А теперь мои ребятки отгадайте-ка загадку:
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно.
(Снежная горка)
Сейчас мы отправимся с вами на горку.
Ходьба по наклонной доске, ходьба по бревну, руки произвольно, бег по наклонной доске. (2-3 раза)
Инструктор. Снова новая загадка, отгадайте-ка ребятки:
Все резные, кружевные –
Лёгкие пушинки
С неба прилетели к нам
Белые… (снежинки).
Прыжки на месте на правой и левой ноге в чередовании с ходьбой на месте. (по 4 раза на каждой)
Инструктор. Дружно все мои ребятки отгадайте новую загадку:
Что за нелепый человек
Пробрался к нам в 21 век?
Морковкой нос,
В руке метла,
Боится солнца и тепла?
(Снеговик).
Катание обруча в произвольном направлении с последующими прыжками в обруче. (2-3 раза).
Инструктор. Зимой мы с вами ребята играем в подвижные игры и соревнуемся. Но чтобы стать настоящими спортсменами, нужно много тренироваться. В этом нам поможет эстафета.
Эстафета с кеглей.
Дети строятся в две колонны за линией старта. В руках у первых игроков по кегле. На расстоянии 4-5 метров от линии старта стоят ориентиры –конусы. По сигналу первые игроки бегут вперёд, обегают ориентиры и возвращаются назад, передают кеглю другому участнику, как эстафетную палочку.
Инструктор. Вот теперь пришла пора отдохнуть нам детвора.
Пальчиковая игра «Снеговик»
Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)
Рада снегу детвора (пальцы сжаты в кулак, большие пальцы вверх)
Тра-та-та, тра-та-та (хлопают в ладоши)
Лепим мы снеговика (лепим снежки)
Ком на ком поставим (руки округлить в локтях, пальцы в замок)
Глазки подведём (показывают очки)
Нос морковкой вставим (подставляют к носу кулачки)
Шапочку найдём (кладут руки на голову)
Вот какой снеговичок (руки кладут на плечи, пояс, 2 удара по коленям)
Снежный белый толстячок (округляют руки в локтях, пальцы в замок перед собой, покачивают руками из стороны в сторону). (2 раза)
Инструктор. Сегодня к нам в гости пришли снеговики и хотят поиграть с нами.
Проводиться подвижная игра «Найди снеговика»
Дыхательные упражнения после игры.
Инструктор. Наше занятие подошло к концу, мы с вами стали настоящими спортсменами. А теперь пришла пора нам прощаться детвора. До свидания, ребята!
Дети отправляются в группу.

Физкультурный досуг «Зимние забавы»

(средняя группа)

Задачи:

Совершенствовать навык бега с изменением направления.

Закрепить умение метания в цель.

Развивать скорость и ловкость.

Развивать смекалку, чувство товарищества и умение взаимодействовать в команде.

Доставить детям положительные эмоции и хорошее настроение.

Действующие лица: Снеговик, Зимушка-Зима, воспитатель, логопед, помощники воспитателей, дети средней и логопедической групп.

Ход досуга

Дети приходят на участок, их встречает Зима (воспитатель в костюме)

Зима: Тройка, тройка прилетела. Скакуны в той тройке белы. А в санях сидит царица – белокоса, белолица. Как махнула рукавом – всё покрыла серебром.

Как вы думаете, ребята, кто это? (зима). Правильно.

Я зимушка – зима принесла морозы, зимние забавы и сосульки слёзы,

Для зверей – зимовьё и под снегом озимь, зимнюю одежду людям, чтоб не мёрзли. А ещё зимой много праздников: Новый год, Рождество, Крещение и Масленница. А зимние праздники на Руси всегда сопровождались гулянием, различными играми и забавами. Вот и мы будем сегодня веселиться и играть.

Зима:

А сейчас я предлагаю вам показать, что же вам нравится зимой.

Игра «Что нам нравится зимой?»

Белые полянки.

(Развести руки в стороны)

И на горке снеговой

(Поднять руки вверх, показать «горку»)

Лыжи или санки (2 р.)

(Ходьба лыжника)

Что нам нравится зимой? (хлопки)

Мягкие сугробы,

(Показать сугробы)

Чтоб копаться день–деньской

(Имитировать копание снега лопатой)

Крепость делать чтобы (2 р.)

(Лепить снежки)

Что нам нравится зимой? (хлопки)

Потеплей одеться,

(Имитировать одевание одежды)

В шубке тёплой меховой,

(Похлопать ладошками по одежде)

На морозе греться (2 р.)

(Прыжки)

Зима.

На дворе зима заморозила дома. На деревьях иней, лёд на речке синий!

Бегут ребята на каток, с горы на санках мчатся, скрипит снежок…

И мы сейчас начнём тренироваться!

Какие зимние игры и зимние виды спорта вы знаете?

(Ответы детей)

Молодцы! Ой, а кто это там кричит?

(Из большого сугроба слышен чей-то голос)

Снеговик : «Помогите, помогите, я провалился! Вытащите меня скорей, я провалился!»

Зима. Кто же это там кричит? Ой, да это же снеговик! Давайте, ребята, поможем снеговику!

Конец веревки ведущий бросает за снежную фигуру (снеговику), за другой конец дети начинают тянуть (на раз, два, три…).

Зима: Вы согласны ребята? Тогда стройтесь в две команды!

1 команда- «Снежинки», 2 - «Льдинки».

Снеговик: давайте с вами проведем веселые зимние игры!

А знаете ли вы, как ходят настоящие пингвины? Давайте и мы побудем пингвинами!

Эстафета «пингвины»

Первый участник прыгает с мячом, зажатым между коленей, до ориентира и обратно и передает мяч следующему игроку. Побеждает команда, игроки которой справились с заданием быстрее.

Снеговик: а любите ли вы играть в снежки? И я очень люблю! Давайте наберем побольше снежков!

Эстафета «Соберем снежки»

Первый участник бежит до обруча со «снежками», берет один «снежок» и возвращается бегом, кладет его в корзинку, после чего бежит следующий, и так до тех пор, пока все снежки не окажутся в корзине.

Зима. А что это ты, Снеговичок, загрустил?

Снеговик. В далёком снежном лесу заблудились зверюшки. Вот они - сидят и мёрзнут.

Зима: Не грусти, Снеговичок, ребята помогут им добраться до дома!

Эстафета «на салазках»

Команды стоят на одной стороне, на другой находятся игрушки-зверята.

Двое участников бегут с санками, берут одну игрушку, сажают на санки и везут к своей команде. После этого бежит следующая пара, и так до тех пор, пока все зверята не доберутся домой.

Зима. Молодцы! Зверята очень довольны. А давайте-ка мы и сами прокатимся на санках.

Эстафета «Прокатывание друг друга на салазках»

Дети строятся парами. Один игрок сидит на санках, другой прокатывает его до ориентира. Меняются местами и бегут обратно.

Снеговик несёт большую корзину. А в корзине кубики и малые мячи.

Я хочу проверить, какие вы ловкие.

Эстафета: «Чья команда быстрее»

На площадке рассыпаются мелкие предметы (кубики, мячики).

Участвуют все дети.

1 команда-кубики, 2 команда-мячики. Выигрывает тот, кто быстрее соберёт предметы в свои корзины.

Снеговик. Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием. А сейчас давайте посоревнуемся в меткости.

Игра соревнование «Самая меткая команда»

Напротив каждой команды лежат большие обручи, у детей в руках маленькие снежки. Каждый участник с обозначенного места бросает снежок в обруч. Победит та команда, у которой больше снежков в обруче.

Эстафета «Хоккей с мячом».

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Зима.

Ребята, вам понравилось играть? Пока вы веселились, я подвела итоги соревнований. Команда «Льдинки» стала самой быстрой, а команда «Снежинки» самой дружной!

Мы заканчиваем праздник, до свиданья, детвора!

На прощанье пожелаем: быть здоровыми всегда!


Развлечение для средней группы “Зимние забавы”

Подготовила и провела : Десят кова Наталья В ладимир овна, воспитатель МБДОУ д/с « Солнышко » с.Солтон Алтайский край
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- закреплять знания о зимных видах спорта и зимних забавах;

Развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- воспитывать интерес к занятиям физкультурой , подвижным играм.
Оборудование : набивные мячики белого цвета - альтернатива снежкам, деревянные лопатки - 2 шт. , пластмассовые снежинки, обручи - 2шт., корзин ы - 2 шт., резиновы е мяч и - 2 шт. , клюшки - 2 шт., дуги - 2 шт.,искусственные елочки - 2шт., лыжи - 2 пары, колпак деда Мороза, картинки с изображением зимних видов спорта, детали из бумаги для игры “Снеговик” , ватман - 2шт., бумажные сосульки 30 шт, зефир по количеству участников.

ХОД:

ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте гости дорогие!

Маленькие и большие.

Начинаем зимний праздник.

Будут игры, будет смех!

И веселые забавы,

Будут так же тут для всех!

А как люди одеваются зимой? (тепло: шапки, теплые куртки, валенки, варежки, шарфы и т.д.)

Давайте для начала оденемся.

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА:

Мы оденемся тепло: шапки,

Валенки, пальто,

Рукавички мы наденем.

Не боимся мы метели.

Мы идем гулять зимой

Нам не страшен холод злой!

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

И летят пушинки,

Белые снежинки.

Ребята средней группы выходите играть.

П/И “СНЕЖИНКИ”

Вот летят снежинки над лужком,

Не видать тропинки под снежком.

В воздухе кружится мотыльком

На землю ложится вечерком! (2 раза)

ВЕДУЩИЙ: - Белым снегом замело

Все дороги, все село.

Все дороги, все пути

Не проехать не пройти.

ЭСТАФЕТА “УБЕРИ СНЕГ”

Дети встают в две команды. В конце зала, в обруче лежат снежки. Нужно лопатой убрать снежки: перенести их в корзину.

ВЕДУЩИЙ: -Молодцы!

Тех, кто смелей,

Кто быстрей и храбрей

Приглашаю поиграть

В зимнюю игру “Хоккей”

Но хоккей не простой,

А веселый озорной.

ЭСТАФЕТА “ХОККЕЙ”

Нужно клюшкой довести мяч до ворот, забить гол и вернуться назад.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

Поиграли, пошумели

Эстафеты одолели.

А попробуйте ребятки.

Отгадать мои загадки.

ЗАГАДКИ

1. С неба падают на землю

И кружатся надо мной

Легкие пушинки -

Белые...(снежинки).

2. Лежало одеяло

Мягкое, белое.

Солнце припекло

Одеяло утекло. (снег)

3.На дворе зима будет все окей

Клюжки в руки

И на лёд все играть в... (хоккей)

4.Колкую зеленую

Срубили топором

Колкая зеленая

К нам приходит в дом! (ёлка)

5.Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры

Покатились с горы. (санки)

6.Мы слепили снежный ком,

шапку сделали на нем,

На приделали и в миг,

Получился... (снеговик).

7.Белая морковка зимой растет. (сосулька).

8.Все его зимой бояться,

Больно может он кусаться

Прячте уши, губки, нос

Ведь на улице... (мороз)

9.Есть лекарство от тоски

Надиваем две доски,

В руки я беру две палки

С ветерком играю в салки

Что же это, говори же?

Догодались это... (лыжи)

10.Снег пушистый стелится

Улица бела,

И метет метелица

К нам пришла... (зима)

11.Занимательный художник

У окошка побывал

Отгадайте-ка ребята

Кто окно разрисовал? ... (мороз)

ПОЯВЛЯЕТСЯ БАБА ЯГА: - Я в избушке не сижу,

И на печке не лежу.

От избушки к соснам ближним,

По утрам бегу на лыжах.

Дети все на лыжи встали

Друг за другом по бежали.

ЭСТАФЕТА НА ЛЫЖАХ

Дойти на лыжах по дорожке до ёлки, обойти её и вернуться.

БАБА ЯГА: - Молодцы!

Девочки внимание!

Мальчики внимание!

Есть для вас еще одно

Веселое задание!

- Мы катили снежный ком

Кувырком да кувырком

Пусть работа не легка

Слепим мы снеговика!

БАБА ЯГА: - Ребята нужно слепить снеговика из частей.

Один человек приклеивает одну часть на ватман. Следующий вторую часть и т.д.

ЭСТАФЕТНАЯ ИГРА “СНЕГОВИК”

БАБА ЯГА: - Молодцы!

ВЕДУЩИЙ : - Баба Яга оставайся у нас.

БАБА ЯГА: - Хорошо.

РЕБЕНОК: - Не сосите сорванцы

Ледянные ледянцы

Сам глотаю я пилюльки,

Потому, что ел сосульки.

ВЕДУЩИЙ: - Выходите, детвора,

Начинается игра.

Ты сосульки собирай

И в корзину их бросай!

ЭСТАФЕТА “СОРВИ СОСУЛЬКУ”

Бумажные сосульки повешаны при помощи ниток на шведскую стенку. Детям нужно залесть, сорвать сосульку, бросить в карзину и прибажать назад.

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

- А теперь внимание

Новое задание!

- Хорошо спортивным быть

И на лыжах скользить легко.

А на санках кататься далеко!

- Нужно по картинкам угадать зимние виды спорта!

(картинки: фигурное катание, лыжные гонки, хоккей, бобслей, прыжки с трамплина, конькобежный спорт)

ВЕДУЩИЙ: - Молодцы!

Малыши - крепыши

Не боятся стужи

Пусть мороз трещит

Вьюга в поле кружит.

Выходи детвора

Будет вам сейчас игра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА “МОРОЗ - КРАСНЫЙ НОС”

Выбираеся ребенок - Мороз. После слов дети бегут, а Мороз пытается их заморозить.

РЕБЕНОК: - Я, Мороз - красный нос.

Кто из вас решится,

В путь дороженьку пуститься?

ДЕТИ: - Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

БАБА ЯГА: - Молодцы у вас ребята!

Сильные умелые,

Быстрые, веселые,

Дружные и смелые!

ВЕДУЩИЙ: - Есть у праздника начало,

Есть у праздника конец,

Кто веселился и играл

Тот и молодец!

Я заканчиваю праздник

До свидания, детвора

На прощанье вам желаю

Быть здоровыми всегда.

А сейчас, а сейчас

Все ребята дружно в пляс!

(Музыка для танца по усмотрению педагога)

Евгения Кынина
«Зимние забавы». Спортивное развлечение в средней группе

«Зимние забавы » спортивное развлечение в средней группе

Цель : обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения , доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в играх-эстафетах.

задачи :

1. Учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре;

2. Развивать выносливость , ловкость, силу, быстроту;

3. Воспитывать дружеские отношения друг к другу, чувство товарищества, взаимовыручку.

Оборудование : кегли, тоннель, обручи, снежки, дуги, снежинки или мячи канат, набивные мячи, большие мячи.

Эмблемы : команда красных и зеленых.

Ход развлечения

Ведущая : Здравствуйте ребята! Я рада приветствовать вас на этом замечательном празднике зимы! Спешу пригласить всех желающих отправиться в путешествие!В страну зимних развлечений ! Все готовы?

Дети : да

Ведущая : Много нам забав чудесных

Дарит зимушка зима

Мы катаемся на санках,

И в хоккей играем дружно

И на лыжах с гор летим,

И пора нам в детский сад,

А мы вовсе не хотим!

Стихи детей :

1. Ах, зима, зима, зима,

Русская красавица,

Всех свела ты нас с ума,

Зимушка нам нравится!

2. На заснеженной полянке

Только землю

Снег покроет -

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке -

3. Снег-снежок,

Прикрой землю скорее.

Кружись веселее.

Горку повыше

Слепи нам.

До крыши!

4. Снег, снег, снег, снежок!

Хватит сыпать, мой дружок!

Все вокруг и так бело,

Все дороги замело.

Даже тропки не видать,

Как же я пойду гулять?

Ведущий :

Приглашаем команду красных и зеленых в зимнюю сказку , страну зимних игр и развлечений .

1. «Кто быстрее?»

(Дети каждой группы бегают по площадке , по сигналу 1,2,3 – замри! Каждая группа образует круг . Кто первый выполнит задание, та группа получает снежинку ) – 2-3 раза.

2. «Будь внимательным»

По сигналу покатить снежный ком до ориентира и обратно.

3.«Перенеси снежки» .

Кто больше перенесет снежков в свою корзинку.

Физминутка с болельщиками.

«мы ногами топ, топ

мы руками хлоп, хлоп

мы глазами миг, миг

мы плечами чик, чик

раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)

повернись вокруг себя

раз присели, два привстали

сели, встали, сели, встали

словно ванькой-встанькой стали

а потом пустились вскачь (бег по кругу)

будто мой упругий мяч

раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)

вот и кончилась игра».

4. «Эстафета «Через ледяной тоннель» .

Команды пролезают в тоннель. Какая быстрей.

5. «Эстафета «Пробеги, не задень сугроб» .

В командах по 5-6 человек. Напротив каждой команды разложены набивные мячи (сугробы) . По сигналу первый участник бежит, обегает змейкой «сугроб» и возвращается к своей команде (прямо) . Игру продолжает следующий участник.

6. «Перетягивание каната»

Ведущий :Вы все сегодня молодцы!

Сегодня стали вы сильнее.

Сегодня стали вы дружнее.

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших!

А теперь пришла пора,

Расставаться, нам друзья!

Публикации по теме:

Цель: Организовать активный отдых детей на зимних прогулках. Задачи: - Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений. - Учить детей.

Зима и зимние забавы развивают выносливость, ловкость, силу и быстроту, доставляют детям радость и удовольствие. Такую радость получили.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Цель:Привлечь родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада; Развивать интерес к спортивным мероприятиям; Пропагандировать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей. Создать праздничное настроение.

Цель: прививать любовь к спорту; закрепить знания о зимних видах спорта. Задачи: развивать в игровой форме физические качества:.

© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни