Volkswagen golf пятого поколения клиренс. Технические характеристики фольксваген гольф. Долой механические кнопки – салон

29.04.2020

Вот и дождались следующего, седьмого по счету Volkswagen Golf 2012-2013 модельного года. Премьера чуть подросшей в размерах и построенной на новой фольксвагеновской платформе MQB (первенцем, которой стал новый Ауди А3 третьего поколения) состоялась в первых числах сентября текущего года в Берлине. Дебют состоится весной на Женевском автосалоне 2013 года.

Седьмой WV Golf , соплатформенники:
,

Не стали «немцы» ждать открытия автовыставки в Париже, и на радость автолюбителям показали Фольксваген Гольф 7 сразу в двух кузовных исполнения - трехдверный и пятидверный хэтчбек.

Технические характеристики

Для Volkswagen Golf 7-ого поколения сначала продаж будут предложены четыре двигателя, по два бензиновых и дизельных:

  • Бензиновые двигатели FSI 1,2 л. мощностью 85 лс и 1,4 л. на 140 лс,
  • дизель TDI 1,6 л. мощностью 105 лс и 2,0 л. на 150 лс.

По умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат - 7-ми ступенчатый «робот» DSG.

Комплектации и цена

Новый Фольксваген Гольф7 уже производится в Германии на заводе в городе Вольфсбург с начала августа 2012 года. Старт продаж в Европе состоится сразу после мировой премьеры в рамках Парижского автосалона - начало октября 2012 года. Цены для Германии уже озвучены, пока правда только на трехдверные версии - они и поступят первыми в продажу.
Сколько стоит Фольксваген Гольф 2013 в Германии: цена Golf Trendline - от 16975 евро, стоимость Golf Comfortline - от 18925 евро и Golf Highline - от 24175 евро. До России со странами СНГ новый Гольф 7-ого поколения доберется не раньше 2013 года.

Новый кузов - дизайн и размеры

Революционных изменений во внешности ключевой новинки Фольксваген не произошло, седьмой Фольксваген Гольф 2012-2013 года эволюционировал и стало выглядеть свежо и современно. Дизайнеры наградили автомобиль стильными фарами головного света со сложной ксеноново-светодиодной начинкой, мужественными колесными арками, аккуратными бамперами, ребрами на дверях и боковинах, дополнительным окошком в рамке передних дверей, зеркалами заднего вида на ножках, задними габаритами со светодиодами.
Кузов автомобиля выглядит дорого, строго и сдержано.

Габаритные размеры , представленные чуть ниже, помогут читателю дополнить зрительное восприятие об изменившемся и похорошевшем Volkswagen Golf 7. По сравнению с предыдущим 6-ым поколением, новый хэтчбек:

    • увеличился в длину на 56 мм (до 4255 мм), стал шире на 13 мм (до 1799 мм), колесная база прибавила в размерах 59 мм (до 2637 мм), высота стала меньше на 28 мм (до 1452 мм),

дорожный просвет Golf7 над поверхностью полотна (клиренс ), в зависимости от размера

    • установленных дисков R15-R18, составляет 140-150 мм,
    • в базовой версии размер шин 195/65R15,
    • размер дисков

Увеличившиеся размеры не повлияли на рост массы автомобиля, напротив, применение высокопрочной стали при изготовлении кузова в бОльшем объеме и уменьшение массы компонентов и агрегатов позволило снизить вес нового авто в среднем на 100 кг по сравнению с предшественником.

Новый салон - фото, наполнение и отделка

Салон Volkswagen Golf VII встречает водителя и пассажиров увеличившимися размерами, прибавка для первого ряда составляет 20 мм в длину и 30 мм в ширину, во втором ряду места для ног стало больше на 15 мм, а на уровне плеч пассажиров на 22 мм. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, приборная панель с двумя большими и информативными циферблатами с разместившимся по центру 5-ти дюймовым экраном многофункционального дисплея бортового компьютера.

Центральную консоль, развернутую к водителю, венчает цветной сенсорный монитор, в зависимости от комплектации 5,3 или 8 дюймов диагональю. Стильная архитектура, выверенная эргономика, удобные сиденья, качественные материалы, богатое базовое оснащение - вот он, новый Гольф VII поколения.
Во втором ряду комфортно будет двоим, третьему пассажиру придется смириться с высоким тоннелем на полу и выпуклостью подушки дивана. Багажник в походном состоянии способен вместить 380 литров, размеры грузовой площадки образуемой при сложении задних сидений 1272 мм в длину и 1023 мм в ширину. Максимально возможная длина площадки для груза - 2412 мм, обеспечивается путем сложения переднего пассажирского кресла.

В качестве стандартного оборудования (комплектация Trendline) для Фольксваген Гольф7 предусматриваются кондиционер, семь подушек безопасности, черно-белый 5-ти дюймовый экран бортового компьютера на приборной панели, электропривод зеркал с подогревом, электростеклоподъемники для всех дверей, электромеханический усилитель руля, микролифт водительского кресла, система рекуперации энергии торможения, XDS (блокировка межколесного дифференциала), система старт-стоп двигателя, электронный стояночный тормоз, железные колесные диски.
Для более насыщенных версий Comfortline и Highline будут доступны климат-контроль, самопарковщик, продвинутая музыка с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, навигация, камеры кругового обзора, кожаная отделка салона, активный круиз-контроль, адаптивные амортизаторы, комплекс безопасности PreCrash с автоматической функцией торможения, настройщик режимов работы мотора, подвески и усилителя руля с пятью режимами Eco, Comfort, Sport, Normal, Individual, спортивные сиденья и … список опции длинный.Стоимость нового VW Golf 7в России стартует с 599000 рублей (три двери, 85 лс, бедная комплектация Trendline лишенная даже магнитолы), VW Golf 7 Highline (три двери, 140 лс, DSG) стоит от 923000 рублей. За пятидверный кузов необходимо доплатить минимум 32000 рублей.

Volkswagen Golf 7 поколения - это харизматичный хэтчбек с высокотехнологичным оснащением и запоминающейся внешностью. Модель предлагает высокий уровень комфорта и оборудована современными системами безопасности.

Технические характеристики Volkswagen Golf

Габариты у автомобиля миниатюрные: длина - 4258 мм, ширина - 2027 мм, высота - 1492 мм. Благодаря таким размерам машина свободно маневрирует и легко паркуется на тесных улицах. Объем багажника Фольксваген Гольф - 380 литров. Емкость при сложенных задних креслах - 1270 литров. Берите с собой все, что нужно!

Дорожный просвет автомобиля 2018-2019 года - 142 мм. Такой клиренс позволит автомобилю уверенно чувствовать себя в городе и на легкой пересеченной местности.

VW Golf в новом кузове комплектуются 1,4-литровыми двигателями мощностью 125 или 150 л.с. Моторы работают в паре с АКПП-7. Привод хэтчбека - на передние колеса. Максимальная скорость автомобиля достигает 216 км/ч, а разгон до 100 км/ч машина осуществляет за 9,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составляет всего 5 литров на 100 км пути. Объем топливного бака - 50 литров.

Дорожный просвет (клиренс) авто класса "С" (Гольф-класса)

Как доехать до дачи, если у вашего авто дорожный просвет, он же клиренс, маловат? Можно поставить проставки или колеса большего радиуса. Но в случае с машинами гольф-класса (класса "С") этого не нужно - практически все они, продаваясь в России, имеют увеличенный дорожный просвет. Если в Европе они приподняты над дорогой максимум на 14 см, то у нас - в среднем на 15 см.

Так кто у нас самый лифтованный в гольф-классе? Рейтинг клиренса (дорожного просвета) составлялся для машин: Альфа Ромео 147, Ауди А3, БМВ 1, Шевроле Круз, Шевроле Лачетти, Шевроле Орландо, Шевроле Реззо, Крайслер ПиТи Крузер, Ситроен Берлинго, Ситроен С4, Ситроен С4 Пикассо, Ситроен DS4, Ситроен Ксара Пикассо, ФИАТ Браво, ФИАТ Добло, ФИАТ Линея, Форд Си-МАКС, Форд Фокус, Хонда Цивик, Хонда Инсайт, Хендай Элантра, Хендай i30, КИА Каренс, КИА сид, КИА Церато, Лексус СТ 200h, Мазда 3, Мерседес В, Митсубиси Лансер 10, Ниссан Альмера Классик, Ниссан Тиида, Опель Астра, Опель Комбо, Опель Зафира, Пежо 308, Пежо 408, Пежо Партнер, Пежо Партнер ТиПи, Пежо RCZ, Рено Эспейс, Рено Флюенс, Рено Кангу, Рено Меган, Рено Сценик, Сеат Алтея XL, Сеат Леон, Шкода Октавия, Шкода Октавия Тур, Шкода Румстер, Субару Импреза, Сузуки Лиана, Тойота Аурис, Тойота Королла, Тойота Приус, Тойота Версо, Фольксваген Кадди, Фольксваген Гольф, Фольксваген Гольф Плюс, Фольксваген Джетта, Фольксваген Битл, Фольксваген Сирокко, Фольксваген Тауран, Вольво С30, Вольво S40, Вольво V50, Тагаз Вега.

Подписаться Свернуть
  • Инсайдер Рейтинг самых быстрых автомобилей класса "C" (гольф-класса)
    • Инсайдер Рейтинг самых быстрых премиальных авто класса "C" (гольф-класса)
  • Инсайдер Рейтинг самых больших багажников авто класса "C"
  • Способы продажи автомобиля, находящегося под залогом
    • Алексей Я свою машинку продавал в срочном порядке, так как очень нужны были деньги, пользовался услугами компании avtoaliance.ru, оценили авто по достоинству, деньги…
  • Vatyuyt Доброго времени суток! хочу купить авто, относительно недорогое, лимит 500 тыс., может что посоветуете? был Пыж308, заранее спасибо…
    • zexx Если не пугает ручка, я бы посмотрел Шкода Рапид.. за эти деньги можно подобрать 2015 год с пробегом меньше 100тыс. км…
  • Василий Подскажите пожалуйста,что лучше выбрать,тойота королла 2008 1.4 или ниссан альмера классик 1.6 2010 года…
  • avtopoisk.ru Что ожидает столичный рынок подержанных автомобилей?
  • vell2639 Всем привет. В скором времени планирую на сумму до 600к приобрести новый автомобиль.. я уже тут посмотрел, в принципе выбор большой, вот только какую покупать,…
    • zexx С 600к теперь особо не разбежишься, из Шевроле - только Кобальт в минималке, да и то - если успеете взять по спецпредложению. Вероятно, вскоре за такую цену…
  • Вера Подскажите!!! Смотрю новую ауди А3 спортбэк 1,4,хочу ручку заказать, но прочитав весь негатив в интернете задумалась? Владельцы других авто - Мазда сх 5 ,…
    • zexx Вера, каждый кулик свое болото хвалит) Вам нужно определиться, что Вы от автомобиля хотите, потому что А3 - это хэтч с драйверскими амбициями и невысоким…
    • Андрей Нет, Ауди совсем не плоха. Просто их больше и от них все ждут только хорошего - восторг же (и желание написать отзыв) пробуждается обычно если машина…
  • SX4 Езжу на suzuki SX4 Classic с механ все устраивало, кроме шумоизоляции Хочу поменять на новый авто с автом короб и двиг 1, 8- 2, 0 Езжу только по Москве и…
    • zexx От Сузуки SX4 до 1.4 млн. руб - дистанция огромного размера.. Судя по Лексусу, хочется хэтчбек с уклоном в дизайнерско-спортивном направлении - по крайней мере…
    • zexx Забыл еще новые Mercedes A-class и GLA упомянуть. GLA слегка в цену не вписывается (1"480 за самый простой, но в целом там все есть). Сам на них не ездил, но…
  • Пирания Всем, Добрый день! Стою на перепутье...... Стоит вопрос какое авто взять? Между W Тигуаном.. - пустой 122 л.с, WГольф Плюс - 102 л.с. бывший в драйве (2000…
    • Гольф+ и Ноут совсем уж незатейливые, и едут медленно-медленно. Это неважно? Тигуан и Кашкай - неплохой выбор, но VW реально дорогой в обслуживании. Кашкай…
    • Очень уж разные авто... Из перечисленного, наверное, Кашкай, на мой взгляд, лучший…
  • Илья Добрый день. Колеблюсь. Нужен надежный автомобиль для повседневных поездок по Москве. Из C-класса ничего более или менее нормального для себя не нашёл.…
    • zexx Я бы обязательно добавил к списку рассматриваемых и тестируемых Volvo S60 и Opel Insignia. Если отвлечься от ложных внешне-имиджевых соображений, я бы так же…
  • Павел Подскажите, какую машину лучше взять из б\у? По объёму от 1.5-2.0л МКПП, АКПП,передний привод....не дорогую в обслуживании.…
    • zexx Мы здесь вообще-то про новые.. Б/у - слишком растяжимое понятие - хотя бы цену ориентировочную скажите.…
  • Ирина пожалуйста посоветуйте новый автомобиль маленький, городской, экономичный автомат до 600 тысяч.эксплуатация только летом.
    • zexx Поскольку заявлен "маленький", а бюджет достаточно немаленький, будем смотреть на хетчбеки помоднее:-) Если совсем маленький (А-класс), то несомненный…
  • zexx Две важных новости от сегодня для присматривающих премиальный но без выпендрежа седанчик D-класса: Вольво анносировала начало продаж и цены на S60 с новыми…
  • ДМ Здравствуйте! Помогите с выбором: 1) шкода октавияА7, 2) шевроле круз универсал, 3) опель астра универсал, 4) киа сид универсал. Интересует надежность и…
    • zexx Все указанные - прямые конкуренты, насчет того, как поведет себя конкретная машина в плане "ломучести" - это чистая рулетка. Если это главный критерий выбора -…
      • ДМ Спасибо! Есть над чем подумать и поработать.…
    • Андрей Про Круз скажу - сами же владельцы отмечают, что есть проблемы с трасмиссией. Ломучая, особенно это сцепления касается:(…
    • Dima Бери откавию 3. Не пожалеешь. Шкода - это немец, т.к. принадлежит фольксвагену. Машина простая и практичная, а это не маловажно! подробнее www.only-skoda.…
  • Сергей Думаю - Орель Мокка или Ниссан Кашкай? Эксплуатация по асфальту город и трасса, и грунтовки немного. Помогите в выборе!
    • zexx Разные классы (соответственно, размер) автомобилей - Мокка меньше (условно - B-класс среди кроссоверов), Кашкай больше (C-класс). Прямой конкурент Mokka - это…
      • Сергей Спасибо.…
    • Андрей А почему выбор только из этих двух? В этом классе куча хороших вариантов есть - начиная с Жука, китайцы, ну и новый Актюон Сангенговский - весьма и весьма…
    • Dima Привет! а на счёт шкода йети ты не думал? смотри тут www.only-skoda.ru…
  • Георгий Какую лучше выбрать машину ix 35 или киа спортедж
    • zexx В сущности это одно и то же - один концерн производит, одна платформа. Решите, Вам что по имиджу ближе и ходовые качества попробуйте на тест-драйве у дилеров.…
    • Андрей Хюндай новее, хотя платформа у них одна. Разницы особой нет.…
  • GENNADIY тема: Полноприводный кроссовер с АКП до 1 млн.руб. Все ориентируются почему-то на цену и комфорт - это не маловажная вещь для будущих владельцев (по совету…
    • zexx Под "качеством", я так представляю, "надежность" понимается в данном случае.. Типа, чтобы не ломалась. По этому поводу - чем проще, тем лучше (когда нечему…
    • Андрей По Кайрону уже сказали, отмечу его младшего брата - Актюон (Актион). Он чуть подешевле, не рамный (далеко не всегда нужен рамник), полегче (соответственно в…
  • Олег Добрый день! Хочу купить жене маленькую малолитражку из Германии, вопрос в том что не можем определить какую из машин выбрать Suzuki Alto 2005/2006 или Fiat…
    • zexx К ФИАТам середины 2000х годов производства много нареканий по качеству было. Другими словами, с Сузуки скорее всего меньше проблем с эксплуатацией будет, но…
      • Олег Спасибо! Будем искать хороший Сузуки:-)…
  • Людмила собираюсь купить авто, не могу определиться: Huyndai i10 или Chevrolet Spark. Кто-нибудь подскажет по поводу надёжности и обслуживания, какой выгоднее?
    • zexx В смысле надежности Hyundai выглядит предпочтительнее. Но я бы KIA Picanto добавил в список рассматриваемых - на мой вкус (при том, что это фактически очень…
      • Ездок Киа предпочтительнее по ряду причин: во-первых, на ходу он не уступает машинам гольф-класса - идет уверенно и ровно. Во-вторых, имеет богатое оснащение, вплоть…
        • Людмила Спасибо за информацию, но я выбираю между Hyundai i10 и Chevrolet Spark, потому что они почти одинаковой стоимости, а Kia Picanto подороже будет((…
          • zexx Я бы Hyundai взял..…
  • Екатерина Добрый день! Нужна недорогая (до 350 т.р.) машинка - хетчбек, с киренсом от 160 мм, 2010-2012 гг, не дорогая в обслуживании и надежная. Смотрю на Рено сандеро.…

Известный немецкий хетчбэк недавно обновился. Седьмая генерация получила полностью обновленную «одежку» и обзавелась более спортивными техническими характеристиками. В частности, изменению подвергся дорожный просвет автомобиля.

Модельный ряд VW Golf

Популярная молодежная серия содержит в себе все черты классического Passat. Хладнокровная внешность завораживает с первого взгляда. Стать способна подчеркнуть высокий статус владельца, предрасположенного к активному времяпровождению.

Линейка традиционно представлена несколькими модификациями:

  • Golf;
  • Golf GTI;
  • Golf Plus;
  • Golf R.

    Между спортивной динамикой и повседневным комфортом немцы установили свою зависимость, создав модификацию GTI. Она ориентирована на молодежь – об этом лишний раз напоминает вызывающая красная линия, которая подчеркивает агрессивность передней части кузова. Величина клиренса модифицированного Фольксваген Гольф также переведена в ранг спортивных.

    Доработанный немецким тюнинг-подразделением Golf получил дополнительную надпись R. Она свидетельствует исключительно о спортивном наклоне. Это и отражено в списке оснащения. В версии R доступен полный привод и форсированный до 300 л.с. двухлитровый агрегат.

    Дорожные качества: клиренс диктует Фольксваген Гольф свои условия

    Одним из важных показателей технических характеристик является дорожный просвет. Качество отечественных дорог вынуждает потребителей все чаще обращать внимание на этот показатель. Поэтому, рядовым водителям приходится жертвовать пониженным центром тяжести в угоду проходимости.

    Немецкий концерн уже разработал специальную программу, согласно которой в страны СНГ поставляется продукция с увеличенным расстоянием между дорогой и кузовом. Специальный пакет предусматривает монтаж дополнительных элементов в конструкцию подвески. Производитель уверяет – комплекс дополнительных мер не сказывается никаким образом на управляемости транспортного средства.

    Доработан для стокового кузова хетчбэк Фольксваген Гольф и клиренс, он составляет 165 мм. В европейской версии эта величина ограничена 142 мм. По мнению владельцев, на качественной трассе разница все-таки ощущается. Так, после 150 км/ч устойчивость кузова страдает от набегающего потока в то время, как на европейском аналоге наблюдается стабильность в этом отношении. С модификацией Plus наблюдается абсолютно такая же ситуация.

    Возможность довольствоваться улучшенной динамикой предоставляется владельцам модернизированной версии GTI. Дорожный просвет в 130 мм хоть и является барьером в преодолении высоких неровностей, но для города в самый раз. Главное то, что инженерам удалось использовать компенсационное звено в 35 мм по достоинству. Управляемости заряженного варианта базовая машина проигрывает по всем критериям.

    Специальная версия для трековых гонок R обладает таким же клиренсом, как и модель GTI. За счет использования полного привода 4Motion и более агрессивной подвески удалось создать автомобиль, который соединен с дорогой в единое целое. Сверхжесткая подвеска отлично помогает удерживать полный контроль над автомобилем в виражах. Однако на отечественных дорогах предоставляет большой дискомфорт при передвижении.

    Модификация автомобиля в кузове универсал на российский рынок не поставляется. В версии Variant клиренс составляет 140 мм.

    Если дорожный просвет не удовлетворяет требованиям

    Поверхность дорожного полотна далеко не всегда отвечает требованиям даже отечественных ГОСТов. Жители глубинки часто сталкиваются с такими препятствиями на дорогах общего пользования, что даже специальный пакет от VW не выручает.

    Поправить ситуацию благополучно можно своими руками. Увеличить клиренс автомобиля Фольксваген Гольф предоставляется возможным с помощью таких методов:

  • установка новых пружин с увеличенным количеством витков;
  • монтаж проставок в узел крепления амортизаторов передних и задних колес;
  • замена штатных опор модифицированными.

    Наиболее часто прибегают владельцы ко второму способу. Он наиболее прост и требует минимум затрат. Проставка на передние амортизаторы вытачивается по чертежу. При осуществлении работ с передней подвеской следует демонтировать стойку и установить самодельный элемент между опорным подшипником и тарелкой пружины.

    В пакете «Плохие дороги» данный элемент уже имеется. При желании, его демонтируют и заменяют самодельным. По окончанию операции необходимо обязательно произвести повторную установку углов колес.

    Наиболее популярная серия от VW довольно таки неплохо приспособлена к отечественным дорогам. Модификации GTI и R обладают спортивно настроенным характером и, как следствие, уменьшенным клиренсом. В стандарте Гольф располагает 165 мм дорожного просвета. При желании, расстояние между кузовом и дорогой можно легко увеличить с помощью приведенных выше способов.

  • Дизайн экстерьера Фольксваген Гольф 7 строгий, но достаточно изящный. Каждая линия и каждый изгиб максимально выверен, что бы образовывать единую структуру. Передняя часть обладает капотом с двумя боковыми ребрами. Фары головного света имеют ксеноновую начинку с двумя мощными лампами. Между фарами расположена широкая, но не высокая и столь заметная решетка радиатора. Передний бампер указывает на спортивную стилистику. Два центральных воздухозаборника и противотуманные фары по бокам. В профиль дизайн спокойный и гармоничный. Задняя часть обладает спойлером на крыше, двусоставными задними фонарями с красивым узором, выпирающим задним бампером и нижней защитой, где располагаются патрубки выхлопной системы. Несмотря на свою компактность, автомобиль имеет следующие габариты: длина - 4255 мм, ширина - 1799 мм, высота - 1452 мм, колесная база - 2637 мм. Длинная колесная база в данном случае помогает более комфортно проходить неровности дорожного покрытия и делает автомобиль более устойчивым.

    Интерьер салона Фольксваген Гольф 7 по своему строг и прекрасен. Использование декоративных черных матовых или серых вставок подчеркивают различные детали салона. Рулевое колесо максимально удобное и отчасти спортивное, усеченное снизу. Имеет треспицевую структуру, на боковых лепестках расположены функциональные кнопки управления. Приборная панель включает в себя два колодца с приборами и цветной экран бортового компьютера. Центральная консоль включает в себя большой сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Она позволяет подключать сторонние устройства для использования в том числе доступного для них функционала. Также она способна управлять различными функциями и оборудованием автомобиля. Под мультимедией расположена компактная и весьма эргономичная панель управления климатом. В салоне присутствуют различные отделения для небольших вещей. Передние сидения удобные с качественной боковой поддержкой. Задний ряд сидений может с комфортом разместить трех человек. Багажное отделение имеет объем в 380 литров, при сложенных сидениях 1270 литров.

    Фольксваген Гольф 7 - цены и комплектации

    Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline. Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями и тремя видами трансмиссии - механическая, автоматическая и роботизированная DSG-7.

    Базовая комплектация «Comfortline» оснащается достаточно неплохо, учитывая, что уже даже в базовых версиях можно получить очень хорошее полное оснащение благодаря дополнительным опциями, которые представлены в большом количестве и имеют невысокую цену. Комплектация «R-Line» оснащается практически таким же образом как и «Comforline». Но при этом для неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости. Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой. Кроме спортивного пакета, предлагается огромное количество дополнительных опций.

    Максимальная версия обладает самым богатым стандартным оснащением. В него входит: кондиционер, климат-контроль, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Салон: комбинированный салон, спортивные сидения, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые. Для получение гораздо более полной оснащаемости также предлагается огромный список пакетов опций, с ними в автомобиле будет абсолютно все, что только можно представить. В том числе для максимальной комплектации предлагается и пакет R-Line, который включает в себя: накладки на пороги, отделка потолка черной тканью, алюминиевые накладки на педали.

    Более подробно о ценах и комплектациях Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:

    Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
    Comfortline 1.6 110 л.c. бензин механика передний 8.1/5 10.5 1 240 100
    1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.2 11.9 1 328 100
    1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.7/4.3 9.1 1 282 100
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 383 100
    R-Line 1.4 125 л.c. бензин механика передний 6.7/4.3 9.1 1 347 100
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 448 100
    Highline 1.6 110 л.c. бензин автомат передний 8.9/5.2 11.9 1 400 160
    1.4 125 л.c. бензин робот передний 6.1/4.3 9.1 1 455 160
    1.4 150 л.c. бензин робот передний 6.2/4.4 8.2 1 519 160

    Фольксваген Гольф 7 - технические характеристики

    Volkswagen Golf 7 представлен на российском рынке с тремя двигателями, причем два двигателя турбированный, а базовый силовой агрегат атмосферный. В паре с ними могут работает механическая и автоматическая 6-ти ступенчатые, а также роботизированная 7-ми ступенчатая DSG-7. Также для автомобиля доступны два варианта задней подвески. В модификациях с базовым двигателем задняя подвеска будет полунезависимой, пружинная. В остальных модификациях независимая, пружинная, многорычажная. Передняя подвеска в любой версии - независимая, пружинная типа МакФерсон.

    1,6 (110 л.с.) - бензиновый, атмосферный с рядным расположением цилиндров. Обладает распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 3800-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 11,9 секунды с автоматом и 10,5 с механикой.

    1,4 (125 л.с.) - бензиновый, турбированный. Обеспечивает отличную динамику. Работает в паре с роботизированной или с механической трансмиссиями. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 9,1 секунды.

    1,4 (150 л.с.) - бензиновый, турбированный, с самыми впечатляющими показателями динамики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,2 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает в паре только с роботизированной трансмиссией.

    Более подробно о технических характеристиках Фольксваген Гольф 7 в таблице ниже:

    Технические характеристики Volkswagen Golf 7
    Двигатель 1.6 AT 110 л.c. 1.4 AMT 125 л.c. 1.4 AMT 150 л.c.
    Общая информация
    Страна марки Германия
    Класс автомобиля C
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч 186 204 216
    Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9.1 8.2
    Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.9/5.2/6.6 6.1/4.3/5 6.2/4.4/5
    Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
    Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 6
    Выбросы CO2, г/км 154 116 116
    Двигатель
    Тип двигателя бензин бензин бензин
    Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
    Объем двигателя, см³ 1598 1395 1395
    Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
    Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 110 / 81 при 5800 125 / 92 при 5000 – 6000 150 / 110 при 5000 – 6000
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 3800 – 4000 200 при 1400 – 4000 250 при 1500 – 3500
    Расположение цилиндров рядное рядное рядное
    Количество цилиндров 4 4 4
    Число клапанов на цилиндр 4 4 4
    Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
    Степень сжатия 10.5 10 10
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76.5 × 86.9 74.5 × 80 74.5 × 80
    Трансмиссия
    Коробка передач автомат робот робот
    Количество передач 6 7 7
    Тип привода передний передний передний
    Размеры в мм
    Длина 4255
    Ширина 1799
    Высота 1452
    Колесная база 2637
    Клиренс 160
    Ширина передней колеи 1549
    Ширина задней колеи 1520
    Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16
    Объем и масса
    Объем топливного бака, л 50
    Снаряженная масса, кг 1230 1249 1288
    Полная масса, кг 1750 1750 1800
    Объем багажника мин/макс, л 380/1270
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
    Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
    Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые дисковые

    Фольксваген Гольф 7 - достоинства

    Volkswagen Golf 7 прекрасный автомобиль. Он обладает яркой и возможно строгой внешностью. При этом она выполнена в классическом и характерном для данной модели стиле. Важным достоинством является интерьер салона, но самое главное его возможный функционал. Благодаря доступным платным опциями, количество оборудования за не самую высокую цену может увеличится до очень высокого уровня. Можно сказать в Гольф 7 будет все, что только можно пожелать.

    Пожалуй самые главные достоинства хэтчбека - техническая составляющая. С точки зрения технологий и технического оборудования, автомобиль является одним из лидеров в классе, а по некоторым показателям - абсолютным лидером. Первое - управляемость, в данном аспекте, благодаря прекрасным настройкам ходовой и великолепной работы системы стабилизации даже очень крутые повороты можно проходить на достаточно высоких скоростях. Второе - роботизированная коробка передач, доработанная и отлаженная DSG-7 показывает великолепные показатели, она значительно снижает расход топлива и количество выбросов, а также улучшает динамику. Третье - двигатели, базовый силовой агрегат атмосферный, но при этом с прекрасными показателями. Остальные два двигателя турбированные, очень экономичные и показывают великолепную динамику.

    Фольксваген Гольф 7 - возможные конкуренты

    Kia Ceed - корейский представитель. Хэтчбек, для которого доступны два крайне экономичных двигателя, способные обеспечить достойную динамику. Автомобиль дешевле Гольф 7. Представлен в богатых на оснащаемость комплектаций, которые включают в себя весьма современные электронные системы и оборудование, в этом плане является одним из лидеров в классе, особенно в максимальных версиях. Для автомобиля доступны роботизированная и автоматическая коробка передач с высокой эффективностью работы.

    Ford Focus - один из самых популярных автомобилей на российском рынке. По-американски просторный и комфортный. В своем распоряжении имеет большую линейку двигателей, которая включает в себя 4 силовых агрегата. При чем многие из них атмосферные, очень надежные и достаточной степени динамичные. Для хэтчбека представлена богатые комплектации и адекватная цена.

    Hyundai i30 – достойный представитель своего класса. Просторный хэтчбек с надежными динамичными двигателями. Обладает прекрасной оснащаемостью комплектаций. Обладает ярким экстерьером и интересным функциональным салоном с большим простором.

    Фольксваген Гольф 7 - расход топлива

    Volkswagen Golf 7 обладает одними из самых экономичных двигателей. Базовый двигатель на удивление имеет самое большое потребление, в сочетании с автоматической коробкой передач в смешанном цикле на 100 км пути он потребляет 6,6 литра. Средний 125 сильный силовой агрегат благодаря системе турбонаддува и роботизированной DSG-7 в смешанном цикле потребляет 5 литров. Самый мощный двигатель в том же цикле в сочетании с роботом потребляет также 5 литров на 100 км пути.

    Фольксваген Гольф 7 - фото

    Фольксваген Гольф 7 - клиренс

    Volkswagen Golf 7 обладает достаточно неплохим дорожным просветом. Показатель составляет 160 мм. Этого более чем достаточно для городской среды.

    Фольксваген Гольф 7 - отзывы владельцев

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Golf 7.

    © eurosportchita.ru, 2024
    Виды спорта. Портал здорового образа жизни