Спортивные стойки и комплектующие FOX. Спортивные стойки и комплектующие FOX Почему вылетает внутренняя граната

06.10.2021


Вот уже 35 лет компания Fox Racing Shox занимает лидирующее место среди производителей амортизаторов для внедорожников, квадроциклов, мотовездеходов, мотоциклов и снегоходов. Изначально амортизаторы

Fox разрабатывали для гоночных мотоциклов, немногим позже компания начала производить высокотехнологичные амортизаторы для автомобилей участвующих во внедорожных соревнованиях. В частности, используя автомобиль оборудованный амортизаторами Fox Racing Shox, Роджер Мирз одержал победу в легендарной американской гонке «Baja 1000». А Жан-Луи Шлессер используя, амортизаторы Fox Racing Shox стал двухкратным победителем «Дакара». Компания Fox Racing Shox производит амортизаторы, как для не лифтованых автомобилей, так и комплекты стоек, для машин с серьезным тюнингом. Необходимо отметить, что даже самые дешевые и простые амортизаторы Fox, предоставляют намного больше возможностей, нежели традиционные продукты конкурирующих фирм.

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке, а лыжи оторваны от опорной поверхности. Прежде чем приступить к снятию оригинальных амортизаторов, необходимо убедиться, что подвеска полностью растянута. Установите амортизаторы FLOAT 3 EVOL таким образом, чтобы расположение пневматических камер соответствовало приведённым выше рисункам.

Шаг 2 Затяните оригинальные элементы крепежа в соответствии с рекомендациями производителя. В пневматических камерах амортизаторов FOX FLOAT 3 предварительно установлено давление, однако во время первоначальной установки, прежде чем начать движение, рекомендуется проверить его.

РЕГУЛИРОВКА АМОРТИЗАТОРОВ СЕРИИ FLOAT 3 EVOL

Шаг 1 Убедитесь, что снегоход надёжно удерживается на подкатном домкрате или стойке , а лыжи оторваны от опорной поверхности. Снимите колпачок заправочного клапана пневматической камеры EVOL.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К РЕГУЛИРОВКЕ ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ, СНАЧАЛА ВСЕГДА РЕГУЛИРУЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL.

Шаг 2 Заворачивайте насос на заправочный клапан пневматической камеры EVOL, пока он полностью не «сядет» на место и значение давления не отобразится на шкале высокого давления насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
КОГДА ВЫ ПОДСОЕДИНЯЕТЕ НАСОС, ШЛАНГ И МАНОМЕТР ЗАПОЛНЯТСЯ ВОЗДУХОМ, ПОСТУПАЮЩИМ ИЗ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ УВИДИТЕ БОЛЕЕ НИЗКИЕ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ, ЧЕМ ТО КОТОРОЕ НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В КАМЕРЕ АМОРТИЗАТОРА. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.

Шаг 3 Накачайте амортизатор, чтобы установить необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ : Не превышайте максимально допустимое давление В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ EVOL — 300 psi).
При нажатии на стравливающий клапан на половину его хода и удерживании его в этом положении воздух будет непрерывно выходить из насоса и амортизатора. При полном нажатии на стравливающий клапан с последующим его отпусканием выйдет только небольшая часть воздуха, и давление упадёт незначительно (точная регулировка). При отворачивании насоса от клапана Schrader, вы услышите звук воздуха, выходящего только из шланга насоса, а не из амортизатора. Давление в амортизаторе не изменится.

Шаг 4 Заворачивайте насос на заправочный клапан ОСНОВНОЙ пневматической камеры, пока он полностью не «сядет» на место, и значение давления не отобразится на шкале низкого давления насоса.

Шаг 5 Накачайте амортизатор, чтобы установить в нем необходимое давление. Вы можете сбросить давление, нажав расположенный на насосе стравливающий клапан чёрного цвета. (ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не превышайте максимально допустимое давление В ОСНОВНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЕ — 150 psi)

Шаг 6 Опустите снегоход на пол и уберите домкрат. Нажмите на передний бампер вниз три раза, чтобы осадить переднюю часть снегохода. Измерьте дорожный просвет снегохода с сидящим на нем водителем от ранее выбранной точки шасси. Это размер «С» (например, 177,8 мм — высота подвески).

Шаг 7 «B»- Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах(Например, 247,65 мм) Высота подвески при полностью растянутых амортизаторах - высота подвески = Просадка подвески.
B - C = новое значение просадки. Например, 247,65 мм - 177,8 мм = 69,85 мм (просадка).

Шаг 8 В нашем примере вы, возможно, хотели бы увеличить давление в пневматической камере, что-
бы увеличить высоту подвески и уменьшить просадку подвески, повторяя описанные выше шаги
с четвертого по шестой. Однако если высота подвески будет слишком большой, а значение про-
садки слишком малым, вы захотите снизить давление в пневматической камере

Шаг 9 Установите колпачки заправочных клапанов пневматических элементов на место.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ


Для установки удилищ на берегу в карповой ловле используются три типа устройств: род-под, стойки и буз-бар. Такое разнообразие подставок под удилища обусловлено тем, что карпфишинг – это преимущественно так называемая «стационарная» ловля. В процессе такой ловли удилища находятся на берегу длительное время. Сложно себе представить, что вы будете в течение двух суток рыбалки держать три или четыре рабочих удилища в руках в ожидании поклевки, при этом еще и прикармливать точку, и перезабрасываться. Поэтому в карповой ловле существуют различные варианты установки удилищ на берегу, и различные технические средства для этого.

Обычные «рогульки» даже как компромиссный вариант не подходят для установки карповых удилищ, поскольку к подставке для удилища крепится электронный и механический сигнализатор поклевки. Кроме того, удилище на такой подставке не будет надежно фиксировано.

Род-под

Род-под – это специальная конструкция, которая предполагает возможность одновременной установки нескольких рабочих удилищ вместе с сигнализаторами поклевки. Род-поды очень удобны возможностью установки на любой поверхности, и значительной степенью устойчивости, которой они обладают.

Род-поды можно подразделить на два больших класса – трехопорные и четырехопорные. Первые в качестве опор имеют треногу, вторые – четыре опоры-ножки, расположенные обычно попарно.

Фото 2. Род-под на треноге Fox Eclipse

Фото 3. Четырехопорный род-под Fox Horizon Pod

Четырехопорные род-поды обладают большей устойчивостью, а трехопорные — большей свободой в плане возможности настроить угол установки удилищ (по вертикали – кончиками вверх или кончиками к воде). Также трехопорный род-под позволяет одним движением опустить кончики всех удилищ в воду, что создает определенные удобства при вываживании рыбы – уменьшается риск запутывания соседних лесок. Но все эти преимущества перекрываются малой устойчивостью трехопорного род-пода. Такие род-поды, как Fox Ranger, Fox Sky Pod, Cygnet, позволяют произвести установку удилищ «кончиками в небо», а регулировка ножек по высоте делает возможным максимальное опускание кончиков удилищ к воде.
Проблема же перепутывания соседних лесок легко решается грузами типа бек-лид.

Различные материалы, из которых изготовлены род-поды разных ценовых диапазонов, влияют как на их стоимость, так и на надежность и долговечность. Также более дешевые род-поды имеют меньший диапазон регулировок (некоторые не регулируются по длине, у некоторых очень небольшая регулировка буз-баров по высоте и так далее).

У всех род-подов имеются поперечные перекладины, которые также называют «буз-барами» — передняя и задняя. Передний буз-баз имеет резьбу под крепление электронных и механических сигнализаторов, задний буз-бар– под специальные «задники», фиксирующие удилища за комель. Буз-бары могут регулироваться или же не регулироваться по ширине. В некоторых род-подах – например, Fox Ranger, задний буз-бар чуть уже переднего, за счет чего удилища устанавливаются как бы веером (это удобно с практической точки зрения).

Фото 4. Сигнализаторы на «буз-баре»

Буз-бар обычно крепится к род-поду с помощью специальных стоек. Стойки помещаются в специальные гнезда, и фиксируются там. Для того, чтобы опустить кончики удилищ к воде, задний буз-бар устанавливается несколько выше переднего – это достигается за счет меньшего углубления стоек в гнезда.

Эти гнезда в большинстве род-подов находятся в поперечной перекладине. Она бывает одинарной, двойной. Наличие двойной перекладины делает род-под более устойчивым.

Фото 5. Род-под Fox Ranger с двойной поперечной перекладиной

К поперечной перекладине крепятся опоры род-пода.

Некоторые модели род-подов имеют особую конструкцию перекладин – например, один из представителей таких моделей — Fox Quattro Pod .

Фото 6. Fox Quattro Pod

Обычно, чем дороже род-под, тем большую вариабельность установки он предполагает. Вариабельность важна, поскольку за счет настройки род-пода под конкретную ситуацию, его можно будет установить надежно в любых условиях. Под средние условия ловли вполне достаточно иметь род-под, у которого имеются регулируемые по углу и высоте опоры-ножки, и регулируемые по высоте буз-бары.

Род-поды производят многие производители карповых снастей: Fox, Nash, Daiwa, Cygnet, Spro и другие. Некоторые считают род-поды Fox Sky Pod, Fox Ranger Pod, Jag лучшими из тех, что представлены сейчас на украинском рынке. Однако цена их достаточно высока. Компания Fox также производит род-поды средней ценовой категории, и даже на грани с бюджетной, как например, род-поды Fox Stalker или Fox Eclipse. Также не слишком дороги род-поды Nash H-Gun, Nash Pocket Pod.

Фото 7. Род-под Nash H-Gun
Хорошие род-поды производит фирма Cygnet. На фото модель, которая обладает богатой вариабельностью установки, высокой устойчивостью, и при этом относится к среднему ценовому сегменту.

Фото 8. Род-под Cygnet

Из бюджетных род-подов популярностью у наших рыболовов пользуются род-поды Carp Pro и Golden Catch. Эти род-поды действительно стоят значительно дешевле фирменных, но и существенно уступают им по качеству.

Фото 9. Род-под Carp Pro

Буз-бар

Буз-бар – это поперечная перекладина, к которой крепятся сигнализаторы поклевки и задники-держатели удилищ. Обычно используются два буз-бара, один располагается спереди, другой сзади. На берегу они устанавливаются с помощью стоек, которые крепятся к ним. Буз-бар – это легкая и эстетичная конструкция. Некоторые модели буз-баров предполагают регулировку по ширине, за счет чего можно установить удилища широким «веером».

Фото 10. Буз-бар Cygnet

Буз-бары достаточно устойчивы, но могут использоваться только в ограниченных условиях: там же, где можно установить отдельные стойки. Это берег водоема, в некоторых случаях мостки (тогда нужно докупать специальные детали для крепления буз-баров на деревянных вымостках).

Качественные буз-бары производит фирма Jag, однако они совсем недешевы.

Фото 11. Буз-бар Fox Black Label

Элементы род-пода можно использовать так же, как отдельные буз-бары со стойками.

Отдельные стойки для удилищ

Отдельные стойки для удилищ также производятся и используются для установки удилищ на берегу, если это позволяют условия места ловли. У них есть соответствующая резьба для крепления сигнализаторов и задников, а также регулировка по высоте. Отдельные стойки удобнее род-пода во-первых, тем, что позволяют разнести удилища на значительное расстояние друг от друга, а во-вторых, занимают мало места при транспортировке (в отличие от род-пода). Но они значительно уступают род-поду в функциональности.

Фото 12. Стойки для удилищ Chub

Анастасия Афанасьева специально для ribalkaforum . com

Использование материалов сайта только с сохранением активной ссылки на источник.

Этот фотоотчет о переборке, замене масла и обслуживании заднего амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0. Этот аморт начал издавать при срабатывании подвески неприятные чавкающие звуки. Так же изменение регулировок не работало должным образом. Обслуживание амортизатора нужно производить хотя бы раз в год. Тем более, что оно довольно простое и требует небольшого количества инструментов. Свежее масло и отсутствия воздуха в нем, вернет былую мягкость и отчетливую работу вашему велосипедному амортизатору Fox DHX 5.0.

Ну что приступим, изучаем схему и инструкцию к вело амортизатору Fox DHX 5.0

Снимаем амортизатор с велосипеда и очищаем башинги. Затем снимаем пружину и очищаем щеткой корпус.


Веломастерская Bike Trip,велоремонт, веломастер, переборка заднего амортизатора fox, обслуживание заднего амортизатора fox, ремонт заднего амортизатора fox, пружина заднего амортизатора fox, задний амортизатор fox для велосипеда, вело амортизатор






Перед обслуживанием очистите задний амортизатор от грязи и песка. Я использую очиститель тормозов, он хорошо растворяет застывшую смазку и реагенты с зимних дорог. Он не разъедает резиновые уплотнители вилок и амортизаторов. Перед началом обслуживания амортизатора Fox cпускаем давление из воздушной камеры. Затем закручиваем регулировочное кольцо пружины до упора.

Откручиваем два маленьких винтика крепящих синюю крутилку регулировки Botton Out. Снимем её и убираем вместе с мелкими деталями, чтобы не потерять.


Fox DHX 5.0 Coil


Fox DHX 5.0


Замена масла в велосипедном амортизаторе Fox DHX 5.0


Зажимаем аморт в тисках, аккуратно чтобы не повредить посадочные места башингов. Разводным ключом откручиваем крышку воздушной камеры. Выкручиваем ее и видим перед собой IPF клапан.


Ремонт велосипедов спб


Fox DHX 5.0


переборка аморта


Извлекаем поршень воздушной камеры. А под ним наблюдаем масло с воздухом. Именно оно является причиной плохой работы. И давно требует замены на свежее.

Затем выкручиваем крышку-гайку со штоком и поршнем. Протираем и обезжириваем. Затем переворачиваем аморт и сливаем с него отработанное масло.


Ремонт велосипедов Спб


ремонт амортизатора Fox


Переборка и ремонт вилок и амортизаторов Fox Racing Shox спб


Сливаем вспененное масло и промываем внутренности аморта очистителем. Все насухо вытираем. Это не полная переборка амортизатора, пока мы обошлись без разборки поршня. Почистим сальник на штоке и удалим песок от туда. Затем приготовим вилочное масло, подойдет любое хорошее. Мы заменим отработанное масло на вилочную синтетику Motul, вязкость по вкусу 7.5-10W.


отзывы об амортизаторах Fox


переборка амортизатора велосипеда Fox DHX 5.0


Замена масла в амортизаторе, Fox DHX 5.0, велоремонт, веломастерская, велосервис, спб


Выкручиваем винтик из клапана Ipf. И выставляем его на определенную глубину. Ниже представлена таблица для различных амортизаторов в зависимости от хода и длинны по осям.

Размер Аморта Глубина
190mm 50mm =32mm
200mm 50mm =32mm
200mm 57mm =33mm
215mm 64mm =34mm
222mm 70mm =36mm
241mm 76mm =38mm


fox DHX 5.0


fox DHX 5.0


велослесарь


Заливаем свежее масло в правую камеру. Ждем пока масло заполнит полностью объем и начнет вытекать из отверстия под винтик в воздушной камере. Контролируем глубину поршня. Кстати если варьировать эту глубину, можно поиграть с прогрессией аморта.





ПереборкаПереборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески. обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.


Переборка fox DHX 5.0, обслуживание амортизатора велосипеда, велоремонт, ремонт велосипедов, замена масла, настройка подвески.


Вствляем поршень очень аккуратно, масло будет выливаться, и нельзя чтобы пузырьки воздуха попали вовнутрь. А то снова аморт будет чавкать и издавать неприятные звуки. Закручиваем гайку, предварительно смазав резинки ред румом. Затем насухо вытираем воздушную камеру.


смазка амортизатора fox переборка заднего амортизатора fox


fox dhx 5.0


веломастерская спб, ремонт велосипедов спб, ремонт велосипеда, велоремонт, ремонт велосипеда своими руками, велоремонт, biketrip, bike trip, велослесарь, велодоктор, веломастер,


Смазку Red Rum добавляем в воздушную камеру по вкусу, Так же смажьте все резьбы и резиновые уплотнители им. Кстати если в системе остался воздух, то при сжатии аморт будет хлюпать. И потребуется его еще раз перепрокачать, но без выставления IPF.

Собираем аморт и надеваем пружину. Накачиваем нужное давление под свой вес в воздушную камеру. Устанавливаем на велосипед и проверяем все регулировки. Все крутилки мягко крутятся отскок и компрессия стали гораздо четче. Амортизатор гораздо мягче на страгивание и очень хорошо отрабатывает мелкие неровности.

© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни