Российские олимпиады по химии. Всероссийская олимпиада школьников по химии

06.11.2019

Международный педагогический портал Солнечный свет предлагает вашему вниманию бесплатные онлайн-тесты по химии. Созданные тесты по химии основаны на разделах школьной программы. Все тесты, которые вы можете найти в разделе нашего портала, рассчитаны на проверку знаний учащихся, полученных с 8-го по 11-ые классы. Также в разделе можно пройти специализированные тесты созданные для студентов и по определенным темам. Такие тесты не только оценивают знания человека в области химических исследований, но и развивают память, развивают умственную деятельность и так далее. По завершению каждого теста любой желающий может скачать для себя диплом или свидетельство, которое подтверждает ваше участие в данных заданиях.

Все онлайн тесты по химии имеют 10 вопросов, каждый из которых охватывает разделы изученные в том или ином классе. На нашем сайте представлены 8-е, 9-е, 10-е и 11-е классы, исключением служат тесты созданные на основе более углубленных разделов в области химии, которые изучаются в университетах. На выполнение заданий вам отводится безграничное количество времени, то есть пройти тест вы можете полностью погружаясь в вопросы и ответы и на обдумывание вы можете не скупиться по времени. Задания можно решать в любом порядке, как вам захочется, для этого вам нужно перейти на следующее задание, отметив предыдущее как просмотренное. Предметные олимпиады представленные в данном разделе отмечаются хорошо созданными и грамотными вопросами. Под каждым вопросом есть ответы, которые вам необходимо разобрать и выбрать самый подходящий, после того, как вы ответили, вы можете убедиться в правильности вашего ответа, нажав «проверить». Таким образом вы сразу же сможете определить правильно вы ответили или нет. Каждый правильный ответ равен 10-%. То есть набрав 100% - значит, вы полностью, правильно ответили на все вопросы.

В чем особенность онлайн олимпиад по химии?

Учащиеся 8-х и старших классов также принимают участие в олимпиадах. Для кого-то это шанс повысить свой авторитет и рейтинг перед учителями и одноклассниками, а для кого-то это хороший шанс выстроить себе дорожку к будущему поступлению в ВУЗ. Как правило, многие набравшие высшие баллы на олимпиадах могут поступить в дальнейшем на бесплатное обучение в любой ВУЗ Российской Федерации. Так как стоимость некоторых контрактов при поступлении в ВУЗ довольно высока, конкурсы и тесты в некоторой степени могут помочь детям поступить на бюджетной основе. При этом олимпиады дают еще привилегию, не сдавать вступительные экзамены при поступлении в высшее учебное заведение. Особенностью олимпиад также служит, возможность отмены экзаменов, контрольных и так далее. Чтобы подготовиться к тесту по химии, следует изучить не только разделы школьной программы, но и более углубленно изучить основные моменты в разделах химии. Более сложные задания помогут в дальнейшем хорошо пройти все тесты и задания по олимпиаде. Онлайн олимпиады нашего портала помогут учителям подготовить своих подопечных к олимпиадам, а ученикам помогут самостоятельно подготовиться к дальнейшему участию в реальном конкурсе.

Как получить диплом за пройденную олимпиаду?

При прохождении олимпиады по химии каждый может получить диплом или свидетельство. Все что нужно для получения данного документа - оплатить оргвзнос, пройти тест и по завершению скачать его на свой персональный компьютер. На нашем портале любой может пройти тест, тесты бесплатные, вы оплачиваете только разрешение на скачивание вашего диплома. Стоимость оргвзноса невысока, поэтому любой родитель сможет оплатить ребенку диплом.

Мы проводим всероссийские и международные олимпиады, в которых участвуют школьники и студенты. Олимпиады «Мега-Талант» по химии проводятся для учащихся 8-11 классов и студентов I-II курсов ССУЗ. Мы награждаем всех участников, вручая им дипломы и сертификаты. Учителя получают от нас свидетельства и благодарности за организацию олимпиады.

ЦРТ «Мега-Талант» глазами статистики:

  • Организовали больше 400 олимпиад и расширили список предметов до 47 дисциплин.
  • В олимпиадах по химии приняло участие 11000 школьников из 12 стран мира.
  • Выплатили учителям 2.500.000 рублей, чтобы компенсировать организационные расходы.
  • Постоянными организаторами становится 98% учителей, которые приняли участие в олимпиаде один раз.

5 шагов навстречу учителю

С нами удобно и выгодно сотрудничать, потому что мы всегда следуем 5 шагам, продуманным с мыслью о каждом учителе и его заботах.

  1. Мы открываем доступ к заданиями для всех классов сразу и готовим методические рекомендации по проведению олимпиады.
  2. Каждый сезон меняем дизайн свидетельств и благодарностей, чтобы разнообразить ваше портфолио.
  3. Экономим ваши средства, компенсируя траты на распечатку заданий и наград.
  4. Каждый месяц дарим подарки и отправляем самого активного учителя на курс повышения квалификации бесплатно.
  5. Оперативно реагируем на ваши вопросы в онлайн-чате, на почте и в скайпе.

Ученики любят олимпиады «Мега-Талант» по химии

Дистанционные олимпиады проводятся в условиях привычных и комфортных для учеников - в стенах их родной школы. Знакомая обстановка помогает им избавиться от лишнего волнения и сосредоточиться на главном - на выполнении заданий. Поэтому олимпиады «Мега-Талант» часто становятся возможностью заявить о себе для учеников, неуверенных в своих силах.

Мы создаем условия для того, чтобы участие в олимпиадах принимали все желающие, независимо от уровня их успеваемости. Задания наших олимпиад составлены в соответствии со школьной программой и отвечают требованиям ФГОС. Мы включаем только те темы, которые ученики успели пройти к моменту проведения олимпиады.

Задания для каждого класса состоят из 15 вопросов различных типов:

  • Вопросы с одним или несколькими правильными ответами.
  • Задания на соотнесение двух рядов данных.
  • Задания, требующие работы с иллюстративными источниками.
  • Задания на решение задачи с исходным рядом данных.

Стоимость участия в олимпиаде и размер компенсации

Для получения материалов олимпиады, нужно уплатить оргвзнос. Сумма оргвзноса для одного участника указана на странице олимпиады. До 30% от этой суммы мы возвращаем учителю на распечатку заданий и наградных материалов. Размер компенсации зависит от количества участников олимпиады. Подробнее об условиях компенсации вы узнаете после регистрации на сайте.

Организаторы олимпиад автоматически попадают в рейтинг учителей , который обновляется каждый месяц. Лидеры рейтинга получают ценные подарки.

На протяжении учебного года мы проводим 7 олимпиад по химии

Каждый год в нашем центре проводится 3 всероссийские и 4 международные олимпиады. График проведения олимпиад построен таким образом, чтобы избежать пауз между мероприятиями.

Когда бы вы ни зашли на сайт, вы всегда сможете подать заявку на одну из наших олимпиад. Мы готовим новые задания для каждой олимпиады, поэтому в наших олимпиадах участвуют 2-3, а иногда и 7 раз за год.

Автоматическая проверка работ и публикация результатов

Тестовые задания оцениваются автоматически сразу после того, как вы внесете ответы ваших учеников в специальную табличку, войдя в личный кабинет. В день публикации результатов вы сможете скачать награды для себя и всех учеников, которые приняли участие в олимпиаде.

Все еще не знаете, как стать организатором олимпиады по химии?

  1. Пройдите регистрацию на сайте.
  2. Перейдите к расписанию и выберите олимпиаду по химии.
  3. Подайте заявку и укажите количество участников олимпиады.
  4. Подтвердите заявку, чтобы скачать задания и методические рекомендации.
  5. Распечатайте полученные материалы и проведите олимпиаду.
  6. Добавьте ответы участников в своем личном кабинете.
  7. В день подведения итогов ознакомьтесь с результатами и скачайте заслуженные награды

Как оплатить участие в олимпиаде по химии?

Вы можете внести оргвзнос одним из таких способов:

  • Оплата банковской картой (онлайн);
  • Оплата по квитанции, в отделении Почты России;
  • Оплата с помощью электронных платежных систем (онлайн).

Могут ли принять участие в олимпиаде школьники и студенты не из России?

Во всех наших олимпиадах могут участвовать ученики и студенты из любой страны мира. Единственное требование к ученикам - свободное владение русским языком, так как все задания составлены на русском. Ответы на другие вопросы, которые нам часто задают, мы собрали .

Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 8 класс

Задание 1. ТЕСТ Выберите один правильный ответ(1 балл за каждый ответ)

1. Сколько элементов, простые вещества которых неметаллы, представлены сегодня в периодической системе химических элементов д.И. Менделеева?
1) 12 2)22 3)44 4)89
3. Какой элемент назван в честь небесного тела - спутника Земли:
1. Со - кобальт 2. Те - теллур 3. Sе - селен 4. U - уран
3.. Какой элемент назван в честь мифического героя, укравшего огонь у богов:
1. Та - тантал 2. Тh - торий 3. Nb - ниобий 4. Pm - прометий 4.К чистым веществам относится 1) уксус 2) дистиллированная вода 3) воздух 4) молоко 5. Является веществом:1) капля росы;2) медная монета;3) кусочек мела; 4) ртуть. 6.Одинаковую относительную массу имеют вещества,формулы которых: 1)CuSO 4 и CuS 2) CuS и CuO 3) CuO и Cu 2 S 4) CuSO 4 и Cu 2 S 7.Массовая доля серы в серной кислоте H 2 S0 4 равна: 1. 2,04%. 2. 65,31%. 3. 32,65%. 4.3,2%

Задание 2. Вопросы «ЭРУДИЦИОНа»

1.Какие химические элементы названы в честь стран? Приведите не менее четырех названий. Укажите количество протонов и нейтронов, содержащихся в ядрах атомов, названных вами элементах.(за каждое название и страну-1б,протоны и нейтроны-1б)- (8баллов )

2 .Вы - пилот самолета, летящего из Сибири в Ярославль. Самолет везёт слитки самого распространённого металла в природе. Сколько лет пилоту? (1балла)
Дополнительный вопрос: какой металл вёз самолет? Почему этот металл в 1827 г. стоил 1200 рублей за 1 кг, а в 1900 г. - 1 рубль?(2 балла)

3.Вы входите в малознакомую квартиру, которая затемнена. Электричество отключено, но есть две лампы: газовая и керосиновая. Что Вы зажжете в первую очередь? (1 балл)
Дополнительный вопрос: где еще применяется газ (предположите, какой) и керосин?(2 балла)

4. Чтобы Золушка не смогла поехать на бал, мачеха придумала ей работу: она смешала древесные стружки с мелкими железными гвоздями, сахар и речным песком и велела Золушке очистить сахар, а гвозди сложить в отдельную коробку. Золушка быстро справилась с заданием и успела поехать на бал. Объясните, как можно быстро справиться с заданием мачехи. (3б)

5.Кто из нас не мечтал разыскать сокровища, спрятанные когда-то, в глубине веков, морскими пиратами?! Если разгадаете головоломку, то узнаете, как наверняка найти настоящий клад.(6 баллов)

Предварительный просмотр:

Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 9 класс

Тест. 1. Наибольшую молекулярную массу имеет 1) BaCl 2 2) ВаS0 4 3) Ва 3 (Р0 4 ) 2 ; 4) Ва 3 Р 2 .

2. Трехэлементное вещество - это... 1) серная кислота; 2) негашеная известь (оксид кальция); 3) хлорид железа (III); 4) медный купорос.

З. Сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции (СuОН) 2 С0 3 + НС1 = СuС1 2 + С0 2 + ...

1)10: 2)11; 3)12;4)9.

4. Количество вещества (моль), содержащееся в 6,255 г хлорида фосфора (V)

5. Число протонов и нейтронов в ядре изотопа 40 К

1) р = 20, n=19; 2)р = 40, n = 19; 3)р= 19, n = 21: 4)р = 21,n=19.

6. Реакция, в результате которой выпадает осадок

1) КОН + НС1; 2) К 2 С0 3 + Н 2 S0 4 ; 3) Cu(OH) 2 +HNO 3 ; 4) Nа 2 S + Рb(N0 3 ) 2 .

7 В 250 мл воды растворили 150 г хлорида кальция. Массовая доля соли в растворе (в процентах) равна:

1) 60; 2) 37,5; 3) 75; 4) 62,5

Задачи

1. При взаимодействии 9,6 г оксида металла (III) с серной кислотой образуется 24 г сульфата металла (III). Определите металл. (3 балла)

2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых, используя простые вещества кальций, фосфор и кислород, можно получить фосфат кальция. (2 балла)

3. 50 г смеси карбонатов бария и натрия растворили в избытке соляной кислоты. Добавление к полученному в результате реакций раствору избытка раствора сульфата натрия приводит к выпадению 46,6 г осадка. (7 баллов)

Напишите уравнения протекающих реакций и определите массовые доли (в %) карбонатов в смеси.

4. Осуществите цепочку превращений:

S X 1 X 2 X 3 X 4 X 5

(5 баллов )

5. Какие из ионов не могут находиться в одном растворе? Почему?

Ba 2+ ; H + ; CL - ; OH - ; SO 4 2- .

Ответ подтвердите ионными уравнениями. Запишите не менее двух молекулярных уравнений, соответствующих вашим сокращённым ионным уравнениям.

(4 балла)

Предварительный просмотр:

Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 10 класс

Тест. К каждому заданию даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный ответ. Запишите номер задания и поставьте номер выбранного ответа.

1. Наибольшую молекулярную массу имеет

1)СН 3 С1; 2)СН 2 С1 2 ; 3)СНС1 3 ; 4) СС1 4 .

2. Трехэлементное вещество - это...

1)С 2 Н 5 ОН; 2)С 2 Н 6 ; 3) СН 3 N0 2 ; 4) СН 2 (NН 2 )-СООН.

3. Сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции

C 3 H 8 +O 2 ? CO 2 + H 2 O

1)10: 2)11: 3)12: 4)13.

4. Количество вещества (моль), содержащееся в 2,97 г С 2 Н 4 С1 2

1)0,5; 2)0,3; 3)0,03; 4)0,15.

5. Реакция, в результате которой растворяется осадок

1) Кальций + Вг 2 ; 2) К 2 С0 3 + Н 2 S0 4 ; 3) Сu(ОН) 2 + НNО 3 ; 4) С 2 Н 4 + КМn0 4 + Н 2 0

6. В соединении С 2 Н 5 Э массовая доля элемента 55,04%. Неизвестный
элемент - это …

1) фосфор; 2) хлор; 3) азот; 4) бром.

7. Молярная масса газа массой 1,26 г, занимающего объем 0,672 л (н.у.),
равна

1)44; 2)28; 3)32; 4)42.

Задачи

1. При сгорании 28 г смеси метана и этана получили 41,44 л углекислого газа (н.у.).

Определите состав смеси углеводородов в массовых долях. (8 баллов)

2. Расставьте коэффициенты в схемах следующих реакций

KMnO 4 + H 2 O 2 + H 2 SO 4 → K 2 SO 4 + MnSO 4 + H 2 O + O 2 (3балла)

3.Какую массу соды можно получить из 10 л (н.у.) CO 2 и 30 г NaOH? Сделайте отдельно расчеты для питьевой, кристаллической и кальцинированной соды, дайте этим веществам номенклатурные названия.(6баллов)

4. Относительная плотность паров органического вещества по метану равна 4,625. Определите молекулярную формулу этого вещества, напишите структурную формулу и дайте ему название, если массовая доля углерода в нём равна 64,86%; водорода – 13,52%; кислорода – 21,62%. 5 баллов 5. В четырех пробирках без надписей находятся водные растворы гидроксида натрия, соляной кислоты, карбоната калия и сульфата алюминия. Предложите способ определения содержимого каждой пробирки, не применяя дополнительных реактивов.( 6баллов)

Предварительный просмотр:

Всероссийская олимпиада школьников по химии I (школьный этап) 11 класс

1.В уравнении реакции, схема которой
KMnO 4 + HCl = KCl + MnCl 2 + Cl 2 + H 2 O
коэффициент перед формулой восстановителя равен:
1)5; 2)10; 3)12; 4) 16.

2.Какой углевод в организме человека играет главную роль в энергетическом обмене:
1) фруктоза; 2) сахароза; 3) крахмал; 4) глюкоза?

3.Обнаружить в растворе карбонат-ионы можно с помощью:
1) гидроксида натрия; 2) азотной кислоты; 3) хлорида калия; 4) лакмуса. 4.Для обнаружения в составе белков остатков ароматических аминокислот используют :
1) ксантопротеиновую реакцию; 2) биуретовую реакцию;
3) реакцию этерификации; 4) реакцию гидролиза. 5.Озоновые дыры
не возникают в результате воздействия на озон атмосферы 1.Оксидов азота; 2.Соединений фтора; 3.Водяного пара; 4.Соединений хлора 6.Парниковый эффект, то есть результат различной проницаемости разных веществ и материалов для разных видов энергии(световой и тепловой) не наблюдается: 1В русской бане 2.В теплицах 3.В атмосфере Земли 4.В автомобиле с закрытыми стеклами в солнечный день 7.Сколько - связей в молекуле уксусной кислоты. 1.6 2.7 3.5 4.1

Задачи

1. Сколько изомеров у C 5 H 12 . Запишите их структурные формулы и дайте каждому веществу названия по заместительной номенклатуре. Какой из этих изомеров имеет наибольшую температуру кипения. Рассчитайте относительную плотность паров этого соединения по воздуху .

2.Определите молекулярную формулу алкена, если известно, что одно и то же количество его, взаимодействуя с различными галогеноводородами, образует, соответственно, или 5,23 г хлорпроизводного, или 8,2 г бромпроизводного.

напишите уравнения реакций

CH 4 С 2 Н 2 X 1 CH 3 – С X 2

4.Состав каменного угля одного из месторождений (в массовых долях): C – 82,2%;

H – 4,6%; S – 1%; N – 1,2%; H 2 O – 1%; зола 10 %. Определите объём воздуха (н.у.),

Который потребуется для полного сгорания 1 кг такого угля.

5. В пробирках находятся следующие вещества: фенол, этиловый спирт, глюкоза, глицерин и уксусная кислота. Используя в качестве реагентов сухую соль карбоната натрия, растворы брома, сульфата меди и гидроксида натрия, предложите способ определения содержимого каждой пробирки.


Цели олимпиады

Всероссийская химическая олимпиада школьников нацелена на выявление и развитие у обучающихся общеобразовательных учреждений творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганду научных знаний, создание условия для реализации возможностей лучших учащихся и педагогов, для плодотворного, творческого общения. Олимпиада направлена не на соревнование, а на творческое, плодотворное общение, получение новых знаний, закрепление их, фундаментализацию знаний. Общение является важнейшим воспитательным аспектом олимпиады.

История олимпиады

Первые химические олимпиады школьников состоялись в Москве и Ленинграде в / учебном году, однако основной их формой являлись заочные олимпиады. Основоположником химических олимпиад школьников был выдающийся химик-органик Александр Петрович Терентьев. Великая отечественная война приостановила развитие олимпиад, но уже с 1944 года по инициативе химического факультета МГУ они стали возрождаться. В том же году была проведена I Московская городская олимпиада. В 1960 году одновременно с Московской городской стала проводиться Московская областная олимпиада.

Лунин В.В., Архангельская О.В., Тюльков И.А. Всероссийская олимпиада школьников по химии в 2006 году / Научн. редактор Э.М.Никитин.– М.: АПК и ППРО, 2006 - ISBN 5-8429-0183-8

Лунин В. В., Архангельская О. В., Тюльков И. А. / Под ред. Лунина В. В. Химия. Всероссийские олимпиады. Выпуск 1. (Пять колец) – М.: Просвещение, 2010 - ISBN 978-5-09-021023-2

Лунин В. В., Тюльков И. А., Архангельская О. В. / Под ред. Лунина В. В. Химия. Всероссийские олимпиады. Выпуск 2. (Пять колец) – М.: Просвещение, 2012 - ISBN 978-5-09-022625-7

Источники

  • Историческое исследование целей и задач химических олимпиад школьников
  • Всероссийская олимпиада школьников по химии (история и современность)

ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ СПбГУ ПО ХИМИИ

Олимпиада школьников СПбГУ по химии была основана и регулярно проводится с 1996 года. Олимпиада состоит из двух обязательных этапов: отборочного и заключительного. Отборочной этап Олимпиады школьников СПбГУ по химии проводится в заочной форме в интерактивном режиме в сети Интернет. К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры отборочного этапа, а также победители и призеры Олимпиады школьников СПбГУ по химии предыдущего учебного года, продолжающие обучение по программам среднего (полного) общего образования. Олимпиада проводится во всех Регионах РФ и ближнего зарубежья. Олимпиада школьников СПбГУ по химии присвоен второй уровень в проекте Перечне олимпиад школьников на 2017/2018 учебный год.

! Соответствие направлений подготовки и специальностей, на которые Санкт-Петербургский государственный университет проводит прием в 2019 году, профилю олимпиады и порядок предоставления льгот победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в соответствии с Порядком проведения олимпиад школьников

Задать вопрос координатору предмета Олимпиады: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Олимпиада школьников СПбГУ по химии была основана и регулярно проводится с 1996 года. Организаторами Олимпиады являются д.х.н., профессор, заслуженный деятель высшей школы Корольков Дмитрий Васильевич и к.х.н., доцент СПбГУ Суходолов Николай Геннадьевич.

В состав жюри и методической комиссии входят видные деятели просвещения в области химических наук. В организации Олимпиады принимают участие как сотрудники СПбГУ, так и сотрудники ведущих научных институтов и университетов.

Для большей доступности Олимпиады для участников наряду с увеличением числа регионов и городов РФ, в которых проводятся выездные очные (отборочные и заключительные) туры, в 2010 году был впервые введен дистанционный отборочный тур (интернет-тур) Олимпиады, который проводится по настоящее время.

С каждый годом интерес школьников к участию в Олимпиаде стремительно возрастает!

1) Кузьменко Н.Е., Еремин В.В., Попков В.А. НАЧАЛА ХИМИИ. Современный курс для поступающих в ВУЗы. 9-е изд., перераб. и доп. 832 стр., 2005 г.
2) Кузьменко Н.Е., Еремин В.В. 2500 задач по химии с решениями (для поступающих в вузы). Москва, «ОНИКС 21 век», «Мир и образование», 2002
3) Е.А. Еремина, О.Н. Рыжова «Справочник школьника по химии». М.: Издательство «Экзамен», 2006 — 512 с.
4) В.В.Еремин, Н.Е.Кузьменко, В.В.Лунин, А.А.Дроздов, В.И.Теренин «Химия 10 класс (профильный уровень)» М.:Изд-во «Дрофа» 2008.-463 с
5) Лидин Р.А., Молочко В.А., Андреева Л.Л. Химические свойства неорганических веществ. Учеб. пособие для вузов. 3-е изд., испр.. — М.: Химия, 2000. — 480 с.
6) Николаенко В.К. «Решение задач повышенной сложности по общей и неорганической химии». Киев. 1990 г.



Примеры заданий отборочного этапа Примеры заданий заключительного этапа

  • проведение выступлений перед учащимися старших классов, с целью их профориентации, а также создание групп общения (в рамках инновационных развивающих программ для старшеклассников и абитуриентов)
  • проведение совместных мероприятий по программе работы с одаренными школьниками с другими подразделениями Университета
  • участие школьников в традиционных профориентационных мероприятиях (Дни открытых дверей)
  • проведение выездных лекций и семинаров на базе школ-партнеров Санкт-Петербургского университета, а также проведение лабораторных и исследовательских работ для школьников на базе химического факультета Санкт-Петербургского университета
  • проведение научно-практических конференций и конкурсов для школьников

Список победителей и призёров Олимпиады школьников СПбГУ по химии в 2017/18 учебном году, продолжающих освоение образовательных программ среднего (полного) общего образования

Нижеуказанные учащиеся допускаются к участию в заключительном этапе Олимпиады школьников СПбГУ в 2018/19 учебном году без участия в отборочном этапе

ФИО Населённый пункт образовательного учреждения Название образовательного учреждения Класс
Давлетбаев Тимур Радикович Саранск 9
Соколенко Анна Вадимовна Санкт-Петербург ГБОУ лицей № 214 Центрального района Санкт-Петербурга 10
Шестакова Ксения Александровна Вологда БОУ Вологодской области «Вологодский многопрофильный лицей» 8
Арасланова Алина Тимуровна Санкт-Петербург ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 306 с углубленным изучением английского языка Адмиралтейского района Санкт-Петербурга 8
Иванов Кирилл Борисович Новокузнецк 9
Куцкая Анастасия Михайловна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 10
Гришанина Екатерина Александровна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 10
Бречалов Александр Алексеевич Санкт-Петербург 10
Низамов Руслан Рашадович Санкт-Петербург ГБОУ школа № 509 Красносельского района Санкт-Петербурга 8
Кулиева Марина Вадимовна Набережные Челны МБОУ «Гимназия № 26» 9
Савченко Мария Сергеевна с. Стругова Буда МБОУ Струговобудская ООШ 9
Борисова Владислава Сергеевна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 10
Евдокимов Артем Сергеевич Чебоксары МАОУ «СОШ № 40 города Чебоксары» 10
Копытов Сергей Олегович Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова» 9
Потапкин Михаил Алексеевич Киров 7
Пыжова Полина Сергеевна Нижний Новгород МАОУ «Лицей № 82» 9
Илларионов Денис Олегович Астрахань ГБОУ Астраханской области «Школа-интернат одаренных детей имени А. П. Гужвина» 9
Литвак Анастасия Лучезаровна Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова 9
Носкова Елизавета Олеговна Киров КОГОАУ «Лицей естественных наук» 10
Пузакова Дарья Владимировна Саранск ГБОУ Республики Мордовия «Республиканский лицей для одарённых детей» 8
Глушков Иван Андреевич Новокузнецк МБ НОУ «Лицей № 84 имени В. А. Власова» 9
Демиденко Кристина Александровна Поселок Украинский БОУ СОШ № 26 9
Захаров Тимофей Николаевич Санкт-Петербург Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» 9
Никорич Яна Михайловна Санкт-Петербург Академическая гимназия имени Д. К. Фаддеева ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» 9
© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни