Механика боя. Полезная информация по игровой механике

26.11.2019

Каждый танк имеет гарантированный радиус обзора 50 метров, на котором танки видят друг друга даже через насыпи и стены.
Комбинация + <0> включает/выключает серверный прицел
Серверный прицел сильно тормозит систему
За использования шкурок с зонами пробития — НЕ БАНЯТ, их использование легально

МЕХАНИКА ПОВРЕЖДЕНИЙ, РАСЧЕТ УРОНА

Шанс рикошета значительно возрастает при угле встречи снаряда и брони больше 70 градусов
Если калибр снаряда в 3 и более раза больше толщины брони в точке попадания, то рикошет исключается специальным правилом.
Выстрел дополнительно демаскирует танк. Чем больше калибр орудия, тем больше демаскируется танк
Дульный тормоз на орудии также увеличивает степень демаскирования и заметность танка.
Пробиваемость ББ после рикошета снижается на 25%
Эффективная толщина брони увеличивается в 1/cos(alpha) раз, где alpha - угол между траекторией полета снаряда и нормалью к плоскости брони в месте столкновения (угол 60 градусов “удваивает” толщину брони)
Снаряд летит по баллистической траектории. Для всех пушек! Но у противотанковых - дульная скорость высока,поэтому траектория близка к прямой.
Рандом берётся только для бронепробиваемости снаряда и составляет +-25% от штатной бронепробиваемости. Толщина брони не рандомится.
Если фугас взорвется не на танке то сплешем может повредить только внешние модули и экипаж
У любого танка в игре есть параметр точности. Указывается он виде разброса снарядов на дистанции 100 метров. Например точность в 0.50м говорит о том, что на дистанции 100 метров разброс составляет 0.5 метра. При стрельбе на расстоянии в 200 метров разброс будет равен 1 метру (0.5м*2) и т.д. Точность также зависит от навыков наводчика, и является актуальной для 100% обучения.
В арт режиме при перемещении на танк прицел наводится на половину высоты танка - так он подставляет снаряду максимальную проекцию.
Скорость сведения показывает, сколько времени занимает сведение орудия от максимального разброса в движении до максимальной точности при условии 100% навыка наводчика

РАСЧЕТ УРОНА ФУГАСОМ

В игре же имеем следующее:
1) если бороня пробита - вес урон получает танк и модули с экипажем;
2) если не пробита: Урон =(Паспортный Урон / 2 - 1,3·Толщина_Брони) / Коэффициент Абсорбации
Толщина Брони - берется самая тонкая в радиусе поражения,
Коэффициент Абсорбации= 1,15 при установленном подбое, а без него значение = 1

РАСЧЕТ УРОНА ББ

При пробития Бронебойным снарядом наносится урон указанный в его ТТХ +-25%, толщина брони не влияет на снижение урона

ЭКРАННАЯ БРОНЯ

Если фугас взорвался возле танка, экран дополнительно еще вдвое режет урон, то есть, после вычета брони, на практике, урон будет поглощаться полностью
Даже если при прямом попадании в экран пробития фугаса хватает, снаряд дальше не летит, а считается взрыв на удалении от брони экрана.

УРОН МОДУЛЯМ

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Частенько попадая в модули, вы повреждаете их, но не наносите урона самому танку. Обычно в таких случаях модуль не просто повреждается, но ломается целиком.

У каждого модуля свой шанс на повреждение:
Двигатель: 45%
Боеуклад: 27%
Бак: 45%
Триплекс: 45%
Радиостанция: 45%
Орудие: 33%
Механизм поворота башни: 45%
Экипаж: 33%

При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Но при этом пустая боеукладка не взрывается.

НАЧИСЛЕНИЕ ОПЫТА В WORLD OF TANKS

Штраф опыта при попадании в союзника: берется количество экспы, которое вы заработали бы, удваивается и вычитается
Свободный опыт равен 5% от получаемого

Опыт дают:

За нанесение повреждений вражеским танкам.
За нанесение критических повреждений вражеским танкам (доп. Storm). (учитывается разница в уровнях танков).
За обнаружение вражеских танков (за САУ больше, чем за обычный танк).
Светляку за нанесение повреждений дружественной техникой по засвеченным им целям.
Бонусный опыт за уничтожение вражеского танка (только тому, кто этот танк уничтожил, учитывается разница в уровнях танков).
Бонусный опыт за захват базы противника (только захватчикам, пропорционально времени нахождения на базе).
Бонусный опыт за сбивание счетчика на своей базе (пропорционально «сбитым» процентам).
Бонусный опыт за «Остаться в живых».
За «активные боевые действия». Под ними понимается стрельба в некотором радиусе от противника и стрельба противника в некотором радиусе от игрока. В целом получается немного, но влияет. (доп. Storm)
Чем больше ваша команда снимет хитов противнику, тем больше каждый получит экспы. (доп. Folk) Считаются хиты только убитых танков. Коэффициент на самом деле небольшой. (доп. Storm).
Бонусный опыт за победу команды (+50% опыта каждому танку)!

Опыт НЕ дают:

За повреждение дружественной техники.
За уничтожение дружественной техники.
За рикошеты и непробития.
За получение повреждений.
За получение «геройских» званий по итогам боя (кроме «Захватчика»).
Бонусного опыта за ничью нет! За поражение, разумеется - тоже.
Специального бонусного опыта всей команде «За убийство всех вражеских танков» не существует!

Обучение танкиста до 100% без золота
Свободный опыт, не потраченный членом экипажа на дополнительный скилл, конвертируется в проценты танкиста, при полковом обучении.

  • Не берёте навык (первый, второй, третий - неважно)
  • Пока у вас жёлтый крестик - в нем копится опыт
  • Если вы переобучаете танкиста за серебро, то опыт из «желтого крестика» перейдет в опыт танкиста и он может стать 100%

НАЧИСЛЕНИЕ КРЕДИТОВ

Денежные выплаты состоят из выплат за сам факт входа в бой и за достижения в бою.

ВЫПЛАТЫ ЗА БОЙ:

Выплаты за бой - гарантированные выплаты, не зависящие от успешности действий танка в бою. Выплаты пропорциональны уровню танка (фактически, его боевой ценности).
Выплаты за бой составляют: X * уровень_танка за поражение или ничью команды и 1.85 * X * уровень_танка за победу.

ВЫПЛАТЫ ЗА НАНЕСЁННЫЕ ПРОТИВНИКУ ПОВРЕЖДЕНИЯ:

За каждый снесённый хит танк получает Y кредитов, вне зависимости от уровня.
За каждый левел превышения цели над стрелявшим добавляется 0.1 * Y кредитов.
Хиты, снесённые пожаром, зачитываются на счёт вызвавшего пожар. В случае взрыва боеукладки или начавшегося пожара все хиты также записываются на взорвавшего.
Хиты учитываются за поражение противника. Хиты, снесённые friendly fire-ом, не учитываются. Непосредственное убийство (фраг) не оплачивается.
При стрельбе по чужой засветке – 0.5 * Y кредитов за снятый хит. Если противник поврежден другим членом команды по засветке игрока, то игроку начисляется до 0.5 * Y кредитов за хит (чем больше игроков светит, тем меньше им достаётся).
Выплаты за обнаружение:
За каждый впервые обнаруженный вражеский танк игрок получает Z кредитов, за обнаруженную артСАУ – 2 * Z
Выплаты за захват базы:
Захват базы оплачивается определённой суммой кредитов. Выплата не зависит от количества захватывающих и степени их участия - все получают поровну. Сорванный захват и срыв захвата не оплачиваются.
Балансировочный коэффициент:
Инструмент индивидуальной настройки доходности танков. Выплаты по всем машинам, кроме премиумных, умножаются на коэффициент W. Данный коэффициент для премиумных машин выше.
Влияние премиум-аккаунта на деньги — для премиум-аккаунта полученные деньги умножаются на множитель 1.5.

Речь идет о том, что играя на арте в World of Tanks и будучи уже уничтоженным в бою нанесенный по союзникам урон неверно учитывается.

О том, что такие ситуации не редкость подтверждает ответ разработчика World of Tanks под ником vol4ok84 :

Данная ситуация является редким проявлением ошибки учета урона по союзникам. Об ошибке известно и над ее устранением ведутся работы.

Ошибочный бан за стрельбу по союзникам в WoT

Ситуация на самом деле серьезная. Ведь нанесенный по союзникам урон является причиной для блокировки аккаунта в World of Tanks, а проще говоря бана. Вы не стреляли по своей команде, а бан получили. Кому же из игроков это понравится. Соль ошибки учета урона по союзникам заключается в том, что разработчикам игры она известна. А значит о том, что игроки получают незаслуженные баны направо и налево представители World of Tanks также хорошо знают. Огня сюда добавляет и то, что блокировкой в World of Tanks занимается специальная программа. То есть участие людей в принятии решения банить игрока или нет сводится к минимуму. А значит количество неверно заблокированных аккаунтов за урон по союзникам может исчисляться тысячами. Кроме того, бан за стрельбу по союзникам часто выдается на короткий срок, поэтому игроки World of Tanks предпочитают просто подождать окончания блокировки, нежели пытаться связаться с техподдержкой и доказывать им свою правоту. Подавляющее большинство игроков даже не знает о существовании ошибки учета урона союзников, которая может привести к временному отключению игрового аккаунта фактически любого пользователя World of Tanks. Надеемся после прочтения этого материала вопросов о том, "почему меня забанили" станет меньше.

Главная цель в танковых баталиях — обезвредить или уничтожить технику противника, поэтому в каждом бою вам нужно нанести как можно большее количество урона. Для этого необходимо понимать, как каждый ваш выстрел будет взаимодействовать с бронёй танка противника. Запомните: без пробития брони не будет и повреждений.

Ниже описаны несколько ключевых аспектов, касающихся механики пробития брони. Зная их, вы сможете значительно улучшить свои результаты на поле боя.

Угол вхождения

Основным параметром для расчётов пробития служит угол, под которым ваш снаряд попадает в цель. Наилучшее пробитие достигается при перпендикулярном попадании в бронелист. В этом случае толщина брони, которую необходимо преодолеть снаряду, минимальна. Отклонение от этой нормали и есть угол вхождения.

Угол вхождения определяет толщину приведённой брони — расстояние, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони. На рисунке ниже изображён бронелист, толщина которого 100 мм при прямом попадании (угол вхождения 0°), и 200 мм, если снаряд попадёт под углом 60°. Это означает, что под таким углом снаряду придётся встретиться с вдвое большей бронёй!

Но снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё. Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если отклонение от нормали к точке попадания составляет 70° или больше, в то время как кумулятивные снаряды рикошетят при угле вхождения больше 80°. В случае рикошета снаряд не пробивает броню и не наносит урон.

Маркер бронепробития

Обратите внимание на прицел. Его цвет изменяется в зависимости от шансов успешного пробития:

Жёлтый — шанс пробития ≈0%

Оранжевый — шанс пробития ≈50%

Красный — шанс пробития ≈100%

Однако не стоит полагаться только на цвет маркера. Всегда следует учитывать угол, под которым вы стреляете, и бронированность различных частей вражеского танка.

Применение на практике

Но в World of Tanks играют и другие: ваши соперники тоже будут пытаться уничтожить ваш танк. Они будут стараться пробить вашу броню теми же способами, что и вы. Поэтому очень важно знать особенности вашего танка и понимать, где у него слабые места.

Важнейший ключ к выживанию — уменьшение получаемых повреждений. Один из способов достичь этого — защищать уязвимые места танка, такие как гусеницы или внешние модули.

Местность. Изучайте поле боя, чтобы получить преимущество. Камни, холмы, здания и другие укрытия — всё это можно использовать для защиты уязвимых частей танка: бортов, гусениц и кормы.

Стойка ромбом. Иногда вам понадобится оставаться на месте, например, чтобы орудие успело свестись или если вы оказались в узкой части карты. Встав в «позу неуязвимости» (или, проще говоря, ромбом), вы усложните противнику задачу пробить вашу броню и нанести урон. Чтобы встать ромбом, поверните ваш танк к противнику под углом 30°. Так углы вхождения снарядов будут больше, чем если бы машина была обращена к врагу передом или боком. В случае, когда вас окружает несколько врагов сразу, вставать таким образом стоит относительно самого сильного из них.

Срезание углов. Всегда ищите возможность срезать на поворотах, когда вы огибаете здание. Прямая езда по дорогам и повороты на 90° самым благоприятным образом выставляют ваш танк для поджидающих его противников. Поэтому старайтесь срезать как можно чаще, чтобы не подставлять уязвимые места, выезжая к врагу.

Горизонтальное раскачивание. Движения корпуса влево и вправо во время езды способствуют частой смене угла вхождения снаряда и уменьшают шансы противника нанести вам урон. Это сработает не только против врагов перед вами, но и против всех вокруг.

Теперь вы знакомы с особенностями бронепробития и можете применять все эти манёвры на практике, чтобы побеждать ещё чаще. Удачных вам пробитий и крепкой брони!

Теперь прямо во время сражения вы сможете видеть количество натанкованного урона.

Особенности модификации

  • Мод создан с одной целью - показать дамаг, заблокированный броней. Особенно модификация будет полезна тем танкистам, которые предпочитают играть на тяжелых танках. В одном из прошлых обновлений разработчики добавили этот показатель в итоги сражения, но в бою информации не было. Также в каком-то из будущих патчей будет наконец-то даваться опыт за танкование, поэтому необходимость в модификации возрастет.
  • Так как сервер во время боя не отдает точные точные, цифры приблизительные, поэтому в итоге результаты могут различаться.
  • Работает Броняня по следующему принципу: во время боя под ушами (списками команд) появляется строчка "Броняня не пробита, пожаловалась на столько-то дамага".

В конфигурационном файле armoring_extended.xml присутствуют несколько макросов. Это "{NumDmg}", показывающий общее количество выстрелов, которые не нанесли урон и "{AvgDmg}", обозначающий общее количество урона.

Папку configs скопируйте в \World_of_Tanks\mods\. Остальные папки и файлы скопируйте в World of Tanks\mods\1.4.

JetonOver (25 Апр 2014 - 19:54) писал: Здравствуйте. Назрел вопрос - почему в послебоевую статистику (пункт - "Урон, заблокированнный броней") не включен урон, поглощенный гусеницами? Пример КВ220. Получено "Урона, ЗБ" 4160, при этом получено 24 попадания и из них внимание! 13 пробитий (к слову танковал против 2-х КВ-1С и КВ-1, стреляющих ББ снарядами / К сожалению реплей не сохранился). Т.е 690ХП у КВ220 получили 13 пробитий при альфе 240 (КВ-1) И 390 (КВ1-С). Никому не кажется это нелогичным? 2. Насколько я помню разработчики обещали ввести бонус за вытанкованный урон (естественно КТТС). При текущей системе подсчета в выигрыше будут танки с "непробиваемыми" башнями (СТ1,Т29,Т32), а немцы, бриты (Черчили) и советы танкующие гуслями или ромбом получаются в пролете. Проясните, пожалуйста, ситуацию.

Tortik: Если урон наносится модулю (внутреннему или внешнему), то танк был ослаблен, модули потеряли часть здоровья, а враг получил бонус за эффективные действия. А если же вражеский снаряд срикошетил или не пробил нашу броню, не нанес нам ущерба, то этот урон идет в зачет показателя "Урон, заблокированный броней". Непробития, как и пробития, может получить любая машина. Все зависит скорее не от конкретного танка, а от игровой ситуации: важно, чем по нам стреляют: даже американская башня получит урон фугасом, например. важно, насколько игрок понимает игровую механику и умеет ставить корпус, чтобы увеличить вероятность непробитий. В целом пока рано говорить о том, что какая-либо нация будет получать больше бонусов, чем другая. Тема закрыта.

© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни