Красота и уродство – кто победит в нашем мире? Кунстхаус(Kunsthaus) в городе Грац, Австрия

01.02.2022

Еще в школе мальчики кидали восхищенные взгляд на девчонок с большой грудью. Я была совершенно плоская, а у них – уже оформившийся третий размер. Как же я им завидовала! Приходилось идти на обман и подкладывать вату, чтобы хоть как-то обозначить выпуклости. Шли годы, девушки росли, а вместе с ними и их размеры…Я уже не восхищалась 4-5-6 размером – видя впивающиеся в тело толстые лямки лифчиков непонятного цвета, какие-то странные выпуклости под одеждой, которые делали обладательниц большого бюста похожими на гусениц. Слышала много жалоб от подруг на тяжкую ношу, боли в спине, вечно натирающие бретели. Но оказалось, что много вымыслов и домыслов. Итак, 5 мифов о большой груди.

Миф первый – обладательницам больших размеров достаются только толстые бретели и бабушкины лифчики фабрики Черемушки. Неправда! У женщин с пышной грудью давно появилась возможность выбора - на любой вкус и цвет, от классики до модных вариантов. Только надо знать, где искать - появились специализированные магазины для такой аудитории, например, Brashop.ru .

Миф второй большая грудь выглядит тяжелой, прибавляет возраст и делает фигуру бесформенной. Оказывается, все дело в лифчике, размер тут ни при чем. Правильный бюстгальтер делает визуально стройнее, подчеркивает талию. А женщины обычно надевают бюстгальтер, в котором грудь расположена слишком низко - вот и эффект бегемота.

Миф третий – женщинам плюс сайз нельзя носить бюстгальтеры с плотной чашкой, от этого грудь становится еще больше. Оказывается, это идеальный вариант для обтягивающей одежды, правильные поролоновые чашечки поддерживают грудь и даже зрительно ее уменьшают. Девушки с роскошным 5-6 размером используют минимайзеры . Представляете? Кто-то себе импланты вставляет, чтобы иметь эффектные формы, а они свою настоящую грудь стремятся уменьшить.

Миф четвертый – девушка с огромным бюстом смотрится нелепо во время занятий спортом. Наверно, видели, как во время бега он подпрыгивает, колышется, мешает? Но уже давно все придумано! Есть Panache Sport bra , в котором грудь сидит, как надо, а не живет отдельно от своей хозяйки во время занятий спортом.

Миф пятый – женщины с большой грудью выглядят бесформенными на пляже, лучше им вообще сидеть дома и не шокировать людей. Еще чего придумали господа эстеты. Сейчас есть огромное количество специальных купальников на большой бюст - слитный, бандо, танкини, балконет или планж, которые выгодно подчеркивают

Александра КУДРЯВЦЕВА

Парад нимфеток. Это что?

Родительский комитет тут же, на берегу озера, записал на видеокамеру мнения экспертов по поводу прошедшего конкурса красоты и выложил их в YouTube.

Ирина Яковлевна Медведева – клинический психолог, автор методики коррекции с помощью куклотерапии детских психозов и неврозов, член Союза писателей России, член правления Российского детского фонда (г. Москва):

«Я в шоке от того, что увидела. Парад нимфеток. Наверное, многие знают, что такое нимфетка? Это слово придумал Владимир Набоков, который написал роман «Лолита», где главный герой – педофил, а героиня – девочка, его жертва.

Самое страшное, что видишь-то нормальных детей, которых взрослые сделали такими. Это не их естественная пластика, их так научили. Научили так оттопыривать бедро, так проводить рукой по бедру… И вот это сочетание милых детских мордашек (хотя они уже и накрашены визажистами) с вызывающей пластикой – это страшно.

И еще страшно, что взрослые, которые этому учат, преисполнены гордости, мол, делают прекрасное дело. По их мнению, это красиво и мило, торжественно и празднично. И с этими людьми очень трудно полемизировать. Причина в том, что у нас разная аксиоматика. Мы стоим на совершенно разных фундаментах. Они даже не понимают, что занимаются растлением детей – а это страшный грех, который им не простится! Нет ничего страшнее осквернения детских душ!

Поэтому я очень рада, что Павел Астахов создал общественный Совет по защите семьи и традиционных семейных ценностей и что я не просто приглашена в этот Совет, но и возглавила в нем Комиссию по информационной и культурной безопасности детей».

Наталья Николаевна Малярчук – док-тор педагогических наук, кандидат медицинских наук, врач-педиатр, профессор кафедры медико-биологических дисциплин и безопасности жизнедеятельности Института психологии и педагогики Тюменского государственного университета:

«Все, что мы увидели, противоестественно. Здесь детей погружают во взрослую жизнь, которая состоит из престижа, денег и принципа брать от жизни все. Это им навязывают. А дети внутренне сопротивляются. У них на лицах – вымученные улыбки. И выражение – не радости, а муки, повинности, которую надо отбывать. Ради кого? Ради родителей, ради их тщеславия: хотят доказать, что у них есть возможности на таком уровне показать своих детей.

Их учили противоестественно ходить. Разве могут малышки, когда формируется скелет, когда они растут, ходить таким образом? У детей нарушаются естественные пропорции тела, что отразится множеством заболеваний.

Ощущения праздника нет. Есть большое расстройство из-за того, что взрослые программируют ребенка под себя. А ведь это самый чувствительный возраст для формирования базовых ценностей: я – как будущая мать и верная жена.

В этом возрасте нельзя зацикливаться на внешности, иначе будет формироваться опасный синдром, когда девочка недовольна своим телом, своим лицом. Погоня за внешней красотой, недостижимым идеалом – это всегда депрессия, выход на неврозы, анорексию, попытку к самоубийству».

гиперсексуализация как орудие маркетинга?

Два года назад во Франции с подачи Союза матерей разразился страшный скандал вокруг глянцевого журнала Vogue, который опубликовал эротическую сессию десятилетних моделей. Закончился он снятием с должности главного редактора и спровоцировал полемику в стране. Так, социолог Ричард Пуллэн, автор книги «Ранняя сексуализация и порнография», отметил негативное влияние «порнографических канонов» на массовое сознание и культуру. Порнография, «бомбардируя нас сексуализированными образами», обязует все более и более молодых девушек «вести себя сексуализированно («Лолита») и физически нравиться уже с детского возраста». Теперь уже никто не удивляется, встречая учениц начальных классов с макияжем и на каблуках, заключает он. Автору исследования вторит и другой социолог Ф. Моннейрон: детские конкурсы красоты вызывают интерес к детям как к сексуальным объектам, что нарушает права детей и наносит им психологический ущерб. Сенатор парламента Шанталь Жуанно выступил с большим докладом, в котором обратил внимание на то, что гиперсексуализация, в том числе девочек, быстро превратилась в орудие маркетинга. Сенатор не только рекомендовал проведение бесед с учителями и родителями для осознания ими опасности гиперсексуализации (37% французских девочек в возрасте 11 лет ради «соблюдения фигуры» активно худеют, что приводит к «психическому травмированию, которое в 80% случаев имеет необратимый характер»), но и выступил с законодательной инициативой «с целью обуздания гиперсексуализации и коммерциализации детей».

Таким образом, был подготовлен закон, который признает нелегальной любую организацию конкурса красоты для детей младше 16 лет (во Франции совершеннолетие наступает с 16 лет, в России – с 18). Его нарушение грозит двумя годами тюремного заключения и штрафом в 30 тыс. евро!

Нынче в августе Союз мусульман Казахстана и Мусульманский комитет по правам человека в Центральной Азии выступили в поддержку решения французского парламента и обратились с предложением принять аналогичный закон в Казахстане. Поскольку «подобные конкурсы способствуют гиперсексуализации общества и приучают молодежь с раннего детства судить о ценностях человеческой личности исключительно по внешним качествам: заставляют девочек наряжаться, вставать на каблуки и краситься, отнимают детство». Кроме того, как было отмечено, детские конкурсы красоты «провоцируют сексуально нездоровых людей на противоправные поступки».

Что касается «противоправных поступков», как раз почти в это же время в Казахстане был разоблачен педофил-режиссер и ведущий детского конкурса красоты в г. Уральске. Как выяснилось, в 2000 году он в Нижнем Новгороде создал детское модельное агентство «Элита-Мода», куда набирал девочек, обещая им карьеру блестящих моделей. Однако вскоре нашел детям другое применение: использовал в порнографических съемках и сдавал за тысячи долларов внаем для утех. Для этих целей даже были составлены прайс-листы. Запуганные модели, боясь, что их выгонят из дома, долго хранили молчание…

Нужен федеральный закон

Но прецедент запрета детских конкурсов красоты есть и в России. Так, глава Республики Северная Осетия–Алания Таймураз Мамсуров еще два года назад запретил проводить конкурс «Детская супермодель Алания-2011», считая, что «такого рода конкурсы» противоречат национальным традициям, нашим убеждениям, здравому смыслу. Мы хотим видеть наших детей в будущем знающими, умными, образованными, воспитанными, а такого рода конкурсы только морально разлагают». Запрещены они и в Краснодарском крае.

И вот теперь к регионам-противникам детского растления решили примкнуть Тюменская и Ростовская области. В Ростове-на-Дону, услышав про инициативу Тюменского родительского комитета, 23 октября собрали общественность, представителей властных и силовых структур и под председательством журналиста Бориса Соболева (с показом отрывков из фильма «Коронованные особи») провели Межрегиональную конференцию

Племя Daasanach/Десанеч - переводится с местного языка как Люди из Дельты - живет на берегу реки Омо и занимается в основном скотоводством. Местные земли очень сухие и пригодны для земледелия только в короткий промежуток разлива реки. Но несмотря на бедность, местные женщины любят себя украсить. Для фотографии эта девочка положила на голову венок из травы и взяла на руки козленка.

Яркие бусы делают девушки из пластиковых бусин, выменянных на кенийской границе.

Вот девушки даже стулья надели на головы. Эфиопский стул-подушка barcota используется повсеместно: он легкий, его удобно всегда носиться с собой и всегда можно прилечь/присесть. Или водрузить на голову.

Другие украшают себя куриными перьями и «короной» из крышек от пивных бутылок. Такое практикуют только девушки племени Десанеч.

Бало с дочкой украсила себя остатками местного кота, который жил здесь 6 лет назад. Теперь фотография – отличный повод украсить себя пятнистой шкуркой.

А тут девочка Десанеч использовала все ухищрения, чтобы ее сфотографировали: ведь за каждую фотографию она получит 5 египетских быр, эквивалент 10-12 рублей.

Девушки племени Hamer/Хамер знают толк в местной моде. Их легко узнать по тугим локонам, намазанным глиной и маслом.

Посмотрите, как все подобрано прямо в тон! Красный и зеленый, кстати, - цвета флага Эфиопии.

На голову одевают либо шапочку из бусин либо вот такой венок.

Такая украшенная юбка из коровьей шкуры стоит 150-200 евро. Колокольчики для танцев - обязательный атрибут во время всяких церемоний.

Но самый писк - лифчик поверх майки.

Мужчины Хамер более брутальны. Но тоже не уступают женщинам в искусстве себя украсить. Они делают раскрашенные глиняные "шапочки" на голове. В такой шапочке есть специальные отверстия, чтобы можно было вставить страусиные перья. И держится такая прическа 3-6 месяцев.

А это мужчина племени Хамер, который приготовился к церемонии «Прыжки через быков». Именно он будет стегать розгами девушек, которые будут просить его стегать сильнее и больше, чтобы показать свою верность и продемонстрировать умение терпеть боль ради мужчин.

Женщины племени Каро используют для красоты не только бусы, но и одежды из украшенных ракушками коровьих шкур, и раскраску глиной.

Детки тоже раскрашивают себя глиной. Раскраска друга показывает степень доверия друг другу.

Этот мальчик пользуется всеми природными красками, что ему доступны.

И мужчины не отстают.

А посмотрите какие красивые сережки мы видели у женщины на местном рынке.

Мурси были, наверное, самым необычным и самым ожидаемым племенем в нашей недолгой поездке по долине реки Омо. У них можно увидеть самые впечатляющие украшения. Но на фото - девушка из племени Сурьма, случайно оказавшаяся в деревне Мурси в наш приезд.

Хотя сейчас Мурси живут исключительно за счет туристов, аутентичности им не занимать. Они, наравне с племенем Сурьма, сохранили древние обычаи ношения губных тарелок, или губных дисков.

Губные тарелки носят исключительно женщины. В мире, кроме Африки,сейчас есть лишь один такой «живой» аналог – это губные тарелки бразильского племени Kayopo. Только в Бразилии их носят исключительно мужчины.

Губные тарелки носили во многих племенах на протяжении уже 10 000 лет. Сейчас это может шокировать, но для этих племен они остаются неким символом социального статуса и мерилом красоты.

Никто не принуждает девушку разрезать губу. Каждая делает это исключительно по своему желанию. Современные красавицы Мурси не торопятся вставлять тарелку, считая это пережитком прошлого. На что старики возражают, что такое нежелание вставлять губную тарелку может привести в итоге к потере этнической индивидуальности Мурси.

Носить тарелки в большинстве своем должны незамужние или недавно вышедшие замуж молодые женщины. Когда женщина теряет мужа, она выбрасывает свою тарелку и никогда больше не надевает, если только опять не выйдет замуж. У Мурси есть четкие правила, в каких случаях женщина должна носить губную тарелку: подавая еду мужчине, во время свадебных и иных церемоний, во время соревнований с палками и во время танцев. Незамужние же девушки должны появляться на публике только с тарелкой.

В 15-16 лет если девочка хочет, под нижней губой делается разрез, куда вставляется небольшая деревянная пробка. Когда рана заживает, в течение года в отверстие вставляют губную тарелку все бОльшего и бОльшего диаметра. До какого размера растягивать губу, решает сама девушка. Известны случаи, что вставляли тарелку диаметром 40 сантиметров!

Если губа не заживает или воспалилась, тарелку тоже разрешается снять

Вообще раньше девушка без тарелки считалась ленивой. Почему? Мурси объясняли это так: без тарелки она более скована, стесняется того, что она некрасивая для мужа и поэтому медленно подает еду и плохо прислуживает мужу. А когда она с тарелкой, это определяет гордую прямую походку и уверенность в себе, поэтому женщина ничего не боится и все делает быстро и умело. Иногда, если молодая замужняя девушка не хотела носить тарелку, молодой муж считал ее ленивой и даже мог потребовать вернуть ему часть приданного, например 2-3 быков из 36, которые он отдал за невесту.

В уши диски вставляют и мужчины и женщины. Но только диски из дерева: глиняные для ушей уж очень тяжелы.

Кроме губных тарелок, у Мурси очень востребовано шрамирование. Ну любят они всячески себя украшать именно таким образом. Сейчас надрезы делаются бритвой, а раньше были иные методы типа вживления личинок насекомых под кожу. Как подумаю об этом, дурно становится.

Постепенно и в долину реки Омо приходит цивилизация. Мы уже видели девушку в племени с мобильным телефоном, парней в обычных джинсах. Лет через десять-двадцать и эти племена уйдут в историю. И сами каноны красоты опять поменяются…

Ведь красота - понятие относительное. Кто-то для кого-то красив с тарелкой в губе, а кто-то красив просто улыбнувшись, как эта девушка народности Аари.

Рассказать друзьям

© eurosportchita.ru, 2024
Виды спорта. Портал здорового образа жизни